-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanesss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 49
Комментариев: 387
Написано: 1376


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 00:40 + в цитатник
ЗАЙКА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ!!!!!

 (400x350, 15Kb)

Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
у мя шок.....поэтому я промолчу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
фотожпка-причем не плохая,Хитрая__ЛИСКА, эй ты дышишь????)))ладно все норм!
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Призрак-полуночник, да я дышу)))) Он такой козлик мя всё время шокирует...и не стыдно ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, )))вообще,обнаглел)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, я же любя
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
Призрак-полуночник, УГУК))))
Vanesss, Хех)) Нуну)))
Ответить С цитатой В цитатник
VampGoto4ka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:33 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, Призрак-полуночник, знаете...он отличный парень, только кто-то не видит этого и не хочет понять...а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
VampGoto4ka, ууу...Ирусик...чё эт с тобой??? Я ващето знаю что он отличный парень))) И поверь уж лучше тибя)):blush2:подробности рассказывать не буду) И поэтому ты зря говоришь что этого ни кто не видит....Я вижу..)) Но...я уже всем обьясняла в чём проблема((А он отличный пацан) Эт я очень хорошо знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
VampGoto4ka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:52 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, со мной то как раз всё в поряде...счаз ты точно туупсть сморозила и не в тему вообще...типо:Я ващето знаю что он отличный парень))) И поверь уж лучше тибя)) подробности рассказывать не буду)----->это тууупсть...
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:59 (ссылка)
VampGoto4ka, я имела ввиду что не надо думать что ты одна ткая бедного его понимаешь и считаешь таким хорошим...а дополнение эт я прост к слову сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, А он отличный ПАЦАН) Эт я очень хорошо знаю)-убирай потихоньку слово ПАЦАН из лексикона,т.к Ванес не гопник!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
Призрак-полуночник, не придирайся к словам) Я ж в начале написала ПАРЕНЬ! А то что пацан эт гопник мя эт меньше всего волнует! Я говорю по разному, но надо в смысл брать главное) Я пацан..чтоб разнообразить речь...а то парень и парень....а как ещё можно назвать парня но поменьше и друга? Для мя эт пацан и гопником я его не считаю и другим тоже не советую)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, ))ну если вообще конкретно брать то пацан=член,ну ладно,впринципе пох,а разнообразить кроме парня,мужик)))шучу!
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:18 (ссылка)
Призрак-полуночник, хе) Ванес- мужик...)хех,мило))Но он парень....ну или юноша...но не как не мужик))) Хотя звучит прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, )))согласен,ну уж лучше мужик чем пацан))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Призрак-полуночник, спасибо те саня я тя не забуду....
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, и тебя тоже... чмаффф зайка...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку