-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Я и многослойность

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 13:33 + в цитатник

Наконец-таки есть фотка в полный рост :))) И на природе.

Многослойность юбок-тепло и сухо уютно. Хлопковые гетры с ботинками: тогда ноги не такие худые, да и тоже многослойность :))) И люблю цветные колготки!!! 

1382952633_IMG_3950 (525x700, 124Kb) 

Это моя вторая осенняя куртка, которая, на мой взгляд, больше подходит к просторной одёжке. Мне в таком очень удобно, жизненно: ничего не давит, тепло, не задувает никуда, и можно долго ходить, так как без каблуков.

О том, куда вчера путешествовали, пишу пост :))) 

Рубрики:  Обо мне.../My Style
для девушек only :)
Мелочи Жизни

Понравилось: 1 пользователю

Irinuchi   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 14:11 (ссылка)
это очень красивый стиль
такое надо еще уметь носить. у тебя отлично получается! видно, что ты прям кайфуешь от своего образа! так держать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:22ссылка
Irinuchi, спасибо огромное!!!! действительно, уютно :)
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 14:38 (ссылка)
мило!
Ответить С цитатой В цитатник
ART_Skorpien   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:16 (ссылка)
вот бы мне твои проблемы - худые ноги )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:23ссылка
ART_Skorpien, они у меня не худые, но если с такой пышной юбкой, то могут сомтреться спичками :)
А что, у тебя не худые?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:25ссылка
не а , моя вечная боль)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:42ссылка
ART_Skorpien, какие бы ноги ни были, их всегда можно украсить и сделать красивыми!!!
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:13 (ссылка)
Нравится твой образ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:28ссылка
Ирэна_Великолепная, спасибо! Хочу ещё на зиму что-то подобное придумать :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:23ссылка
А я хочу на зиму длинную юбки из твида или тонкого кашемира, шерсти.. Но не знаю, как это будет смотреться с дубленкой (пуховик пока не могу купить), она выше колена, не очень... Надо бы все же раскошелиться на утепленную курточку на зиму (у нас нечасто холода), чтоб чуть-чуть только бедры прикрывала, вот тогда будет гуд с длинной юбкой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:13ссылка
Ирэна_Великолепная, если юбка длинная, то под дублёнку будет не гуд. С короткой дублёнкой красиво, а так не очень.
куртка точно исправит ситуацию.
Севина_Еленка   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:35 (ссылка)
Вкусно!! Мне оч нравится и цвета, и форма! Тебе так оч здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:40ссылка
Севина_Еленка, спасибо!!! И из весй одежды, знаешь, эта удобная действительно: и в магазин сходить, на природу выехать, и в город на встречу "смотаться", она как-то для всего удобна. Не то, что эти модные штучки
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку