-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


...

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 01:55 + в цитатник

Впервые в жизни в Минске я ловлю себя на мысли, что хочу перебраться обратно к маме на пару годиков... и притом какие бы расклады ни были в будущем, что-то внутри меня так решило... а счас именно подумала : а ПОЧЕМУ???? наверное, я просто устала... с нового года у нас постоянный "шухер": то квартиры съёмные в Минске подорожали долларов эдак на 50-70, то с бабушкой траблы... то нас выселяют в мае, то нет, и всё какое-то подвешенное, непонятное, неясное, и постоянно новые решения о жизни предстоящей нужно выбирать и принимать....  

а хочется, знаете, хоть немного тихой спокойной стабильности, определённости, чтоб ничего не нужно было делать, никуда не нужно было бежать, ни о чём париться и не напрягаться... просто жить в гармонии, любви, с самим собой в согласии...

и главное, чтоб никто от тебя ничего не требовал....

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...

NPemaYogini   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:31 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Тогда с мамой самое время рожать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 14:48ссылка
NPemaYogini, да, это точно!!!!
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:49 (ссылка)
нет, с ребёнком нужно забыть о себе вообще... мне кажется для такой цели нужно быть в первую очередь незамужней... муж полюбом будет что-то требовать - внимания, ужин, секс в конце концов... я думаю, чтобы быть настолько свободной, нужно быть одной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 01:38ссылка
Розпатлане_Сонце, тут от мужа зависит.... наверное, просто устала немного, оттого так "настрочила": теперь отдохнула, и всё не атким страшным кажется...
Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:50 (ссылка)
"...чтоб ничего не нужно было делать, никуда не нужно было бежать, ни о чём париться и не напрягаться..."

Хех, а такое бывает?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 14:48ссылка
Olga_BY, знаешь, мне кажется, что бывает.... я не имею в виду лёгкую безоблачную жизнь, а скорее гармонию... напрягаться тоже можно по-разному: кто-то напрягается, выбирает самый оптимальный путь, и по нему идёт, собрав все силы... а кто-то в напряге выбирает самый через ***у путь, и всю жизнь рушит, идя таким путём... я скорее об этом...
ART_Skorpien   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 10:51 (ссылка)
хех, это ты рай описала, а мы на земле. Тыт постоянно будут борьба, разочарование, преграды на пути к цели, трагедии и т.д. Это просто жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
ART_Skorpien   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 11:01 (ссылка)
"и в итоге мало того, что в себе тысячи препятствий преодолеваешь, так ещё и вокруг везде... откуда и зачем столько препятствий?
это риторический вопрос..."

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 12:12ссылка
ART_Skorpien, даааа, это точно!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 22:46ссылка
Vanessa_Happiness, эту же картинку хотела приложить:)))
Katerina-moj   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 12:49 (ссылка)
это называется усталость. Нужно в бассейн сходить поплавать, или на лыжах/санках покататься, в спортзал сходить - ну так, чтобы устать-устать. Лечь спать и проспать до обеда следующего дня. Тело будет приятно побаливать, и новых сил сразу прибавится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 01:41ссылка
Katerina-moj, определённо!!! я зарядку по утрам снова начала делать, и уже легче :)))
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 22:45 (ссылка)
Vanessa_Happiness, возможно, это неплохой вариант. Я вообще считаю, что не нужно зацикливаться на месте проживания и на городе обитания. Слушай своё сердце и следуй ему, может быть, тебе нужно немножко побыть в покое в городе поменьше столичного... Захочешь - вернёшься потом. Почему бы и нет?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 01:43ссылка
Polina_Ukhanova, знаешь, я обожаю Минск, и даже если перееду, то буду жить на два города всё равно, но тут вопрос с самореализацией: у меня есть идея по работе, и осуществить её лучше в небольшом городе... если получится, вырулит мой план, то временно поеду и в Борисов...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 02:54ссылка
Vanessa_Happiness, сейчас, слава Богу, можно жить и на несколько городов и на несколько стран, так что всё в твоих руках. Удачи!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 01:44ссылка
Polina_Ukhanova, хотя просто может нужно съездить к маме, я привыкла ездить туда раз в 2 недели, в последнее время получается раз в месяц, вот и устаю..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку