-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Когда жизнь закручивает "гайки"

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 20:40 + в цитатник

Эта жизнь... она, знаете ли, какая-то непонятная..... меня очень-очень интересует вопрос, для чего это всё, что оно несёт, и что будет ПОТОМ, и что было ДО. На эти вопросы нет ответов.... 

... так же как и нет ответа на вопрос, как жить, как правильно поступать... пока я для себя нашла только один критерий-это какое-то внутреннее ощущение гармонии. Внутреннее "да" или "нет"... когда поступаешь правильно, знаешь, что всё верно, а когда что-то не так, всё внутри бунтует. 

Но бывают моменты, которые от нас не зависят, которые случаются совершенно спонтанно, и они выбивают из колеи.....

Сегодня наша любимая бабушка ушла из этого мира.... Бабушка моего мужа, но я её любила как свою, потому что у меня уже давно нет бабушек и дедушек, а она была единственная наша бабушка на всю семью.... Старенькая, 85-летняя, но мы её все ценили за жизнь пройденную, за возраст её почтенный, и за доброту её.

С ней случился инсульт как раз в день годовщины смерти моего папы, 21 января, и с тех пор вроде сначало ей стало получше, она даже улыбалась нам, понимала всё, а последнюю неделю с каждым днём всё хуже и хуже, и сегодня она ушла...

мне как-то очень грустно.... оттого, что вот в мире так через ***у, что как-то неправильно построено с этими больницами и  вообще с нашей жизнью человеческой.... но я хочу жить счастливо, и получается, что так жить-это вопреки социуму.... 

Хорошо, что мы с бабушкой много фотографировались, что организовывали праздники совместные, и что НГ встретили с семьёй... 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди

veRRev   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Соболезную! Главное помни её, и она всегда будет жива в памяти и в сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:16ссылка
veRRev, спасибо, дорогая!!!! мы уже последнюю неделю и понимали, что она уходит, но наверное ценность ощутим ещё толкьо в будущем, когда поймём, где нам её не хватает...
SweetHarmony   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:37 (ссылка)
Соболезную((
Инсульт это ужасно, моя бабушка от него тоже умерла. Здравоохранение и у нас не считает нужным особо рьяно лечить людей такого возраста.
Тешить себя можно лишь тем, что человек прожил долгую и достойную жизнь, оставтил что-то светлое после себя, даже если только в памяти близких...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:30ссылка
SweetHarmony, у нас очень много кто от этого умирает.... и тут не в нежелании, а в методах... я про это не пишу, но вся симтема-это оборотная сторона нашей жизни... убогость её и атмосфера просто неописуемы...
да, мы ей благодарны!!!!
Tamarik_K   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 23:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 00:17 (ссылка)
И мои соболезнования всем вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 02:25 (ссылка)
Vanessa_Happiness, очень сочувствую тебе... Царствия Небесного бабушке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 17:31ссылка
Polina_Ukhanova, спасибо, Полиночка!!!!! Она была очень хорошим человеком, думаю, там её будет хорошо.
Ammi   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку