-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Life.....

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 01:15 + в цитатник

Привет :)))) как-то совершенно быстро идёт жизнь, и постоянно, как обычно, что-то варится и происходит... слушаю чувства, пытаюсь ловить неуловимо тонкую грань гармонии....

Вообще забавно, что сейчас самое главное, чему я учусь-это банальное Быть добрее.... на дорогах, в жизни, с заказчиками. Учиться понимать ситуации, извлекать из них пользу, искать уроки, скрытые и зачастую отдалённые во времени.

Самое, пожалуй, интересное, - это что я влюбляюсь в собственную жизнь. Мне нравится, как я живу, и всё больше я стараюсь так жить, как хочется, как я это ощущаю. У меня сумасшедшие мечты, впервые я верю, что они сбудутся, хотя мечтаю, и что-то страшится этого и боится: у меня внутри сидит какой-то огромный страх потери своего мира, потери счастья... какое-то неверие, что в жизни всё может быть так хорошо... 

Хотя ВНЕШНЕ абсолютно НИЧЕГО не поменялось, просто внутри я приняла свой мир, и всё. Но когда-то в ноябре 2011 я стояла на трамвайной остановке и благодарила Вселенную за то, что всё так хорошо, я в тот миг чувствовала такое безоблачное глубокое счастье... потом умер мой папа, и только сейчас, снова, через год, я ощущаю иногда это тихое счастье ... и берегу его как крылья бабочки, оно такое тонкое....

Я полюбила свою семью, привязалась к ним, и сейчас для меня это ОГРОМНАЯ важная ценность. Я берегу каждый миг с ними, каждое чаепитие и каждый разговор, стараюсь уделять максимум внимания, потому что я их всех ЛЮБЛЮ.... маму, дядю с тётей, родителей мужа, бабушку... Меня в этом году "пробило", пронзило осознание, что наша жизнь неумолимо коротка и быстро идёт, и вся суть в ценности каждого мгновения, в нерастрачивании его на пустяки и ссоры... А они на этой планете мои очень близкие, поэтому наладить отношения не жертвенные, а гармоничные, добрые- это очень важно. Для меня приоритет наладить свою жизнь и создать огромную добрую настоящую семью.

Я только хочу и прошу, чтоб всё сбылось, получилось, вышло.... ради какого-то дополнительного кусочка счастья на планете. Пусть его будет больше!!!!!!

Мои работы- февраль 2013... баночки для любимых. Внутри пожелания и много любви.....

1359839677_priznnie_v_lyubvi_ot_MbV_Designs_original_nuye_veschi_ruchnoy_rabotuy (594x700, 118Kb)

Домашнее сердце-декор на стене... (а я его может уже показывала???) 

1359839007_A_piece_of_Love_at_Home_dekorativnuye_shtuki_dlya_inter_era (525x700, 128Kb)

тут они всё новые и новые появляются... vk.com/club17103299

 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Мade by Vanessa/мои творения
Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 04:12 (ссылка)
Vanessa_Happiness, совершенно очаровательное сердечко на стене!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:09ссылка
Polina_Ukhanova, спасибо, Полина!!! А сделано оно из опдручного всего.... но пока решено оставить его себе :)))
Настасья_Премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 10:24 (ссылка)
Как тебя приятно читать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Bites   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 12:05 (ссылка)
красиво) заинтересовала баночка, теперь думаю что своему сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:06ссылка
Черноморское_солнце, спасибки!!!! ой, вариантов для подарка много: и баночку с признаниями можо, и печенье-сердечки испечь, и чашку заказать с фото, или просто ужин со свечами... хотя мы этот праздник не празднуем... :))))
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 19:11 (ссылка)
Какая ты молодец - любишь своих родных! А для меня это очень-очень тяжелые уроки (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:07ссылка
Ирэна_Великолепная, Ира, я не сразу к такому пришла. Все бесили меня ещё года полтора назад... всё как-то поменялось, когда не стало моего папы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:58ссылка
Я надеюсь, что я тоже когда-нибудь к этому приду - к любви ко всем, имею в виду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:02ссылка
Ирэна_Великолепная, тут всё идёт из того, что именно тебе нужно в мире понять и постичь... у меня как-то очень проснулась связь с моим родом, с теми, кто мне родственник по крови, и интеерс к этому проснулся.... хотя я и проработала в себе многое... на некоторые замечания родителей научилась не обращать внимания, хотя часто тоже есть вещи, которые задевают. Но я их всех люблю, и тебе желаю своих полюбить :))))
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NadyZ   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:43 (ссылка)
Если бы каждый человек на Земле хотя бы на одну десятую был наполнен тем светом, который ты излучаешь, наш мир был бы намного добрее и искреннее. Хочется, чтобы каждый ценил свою семью, своих близких, и ценил каждый миг, прожитый здесь и сейчас.
0_STATIC57d5f_b5cc0a9c_L (479x500, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:22ссылка
NadyZ, я только учусь. потому как в чём-то я адекватная, в чём-то псих настоящий (так и есть!!!!)
но всё равно спасибо!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку