-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Новая рубрика My Style

Среда, 16 Января 2013 г. 00:42 + в цитатник

Сегодня создала новую рубрику My Style http://www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/rubric/3949771/  Заметила по фоткам, что я обожаю сочетать одёжки и цвета, чтоб всё было подобрано интересно, а тут этого часто не показываю В рубрике будет всё о том, что ношу, как одеваюсь, элементы цветовых сочетаний :))) И постараюсь выставить интересные фото прошлых лет :))) Начнём прямо сейчас, пожалуй :)

Весна 2011, Пасха. Фото не лучшего качества, но я в жёлто-коричневом. Всё подобрано в этих цветах. 

Это были времена, когда я строго сочетала два цвета. Сейчас разбавляю.

2148828_IMG_3941 (525x700, 273Kb)

2148828_IMG_3939 (700x525, 285Kb)

2148828_IMG_3952 (700x525, 306Kb)

2148828_IMG_3948 (525x700, 256Kb)

Рубрики:  Обо мне.../My Style
для девушек only :)
Такая интересная Жизнь на планете Земля
Мелочи Жизни

Понравилось: 1 пользователю

Севина_Еленка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 00:53 (ссылка)
Клевая рубрика! Буду с любопытством разглядывать)
Хорошо все подобрано (даже заборчик на фоне:)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 00:55ссылка
Севина_Еленка, да, уже у всех такие рубрики есть: и у Аумки, и у Наталики. Не собиралась создавать, а полезла в старые фотки- оказывается, есть что показать :)))) Спасибо :) Это специально и сфотилась, антураж подходящий был.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 15:34ссылка
Vanessa_Happiness, меня особо интересуют зимние варианты для разглядывания))
У меня сейчас синдром капусты... вязанной капусты:))), нравится одевать сразу несколько вязанных вещей, кофт например. Раньше я так не могла, а сейчас прикалывает))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 17:10ссылка
Севина_Еленка, да, я всё же и зимнее подобрала себе. но вот нужно сфоткаться показать :)))) Хотя в сравнении с этими временами http://www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/post207243699/
http://www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/post207241350/ я уже так много и не вяжу, и не ношу вязаного...
вот из современного (последнее фото) http://www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/post254582111/ юбка и сапоги на каблуках, толкьо рукава вязаные и шарфы-это must have
F ты капустку покажи на досуге, интересно :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 00:25ссылка
Vanessa_Happiness, не, я конешо до такой многослойности не дотягиваю, как у тебя "в те времена", но по сравнению как я носила раньше - один свитер вязанный и шапка, то у меня уже прогресс))))
Покажу как у нас похолодает, а то сегодня +11 было, так что я ношу футболку с длинным рукавом и куртку деми, сегодня даже шарф на солнце сняла, оч жарко.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 15:40ссылка
Севина_Еленка, ну вот мы и выяснили, отчего ты зиму не любишь :))))
Я раньше постоянно жутко мёрзла, ненавидела зимние месяцы, а сейчас люблю...... Нательное бельё+колготки+носки+майка наверх штаны+водолазка+кофточка вязаная, наверх шарф+шапка+двое рукавов (митенки одеваю на запястья)+перчатки ну и дублёнка или тёплый пуховик :)))) И мне тепло!!!! :)))
У вас вообще круто , +11 здорово :) фоточки буду ждать :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 23:19ссылка
Vanessa_Happiness, не устаешь от одежды? или когда тепло, то и не чувствуется, сколько ее на тебе?
Я устаю, когда много на себя одеваю, по началу это прикольно, но через месяц, я уже в отказку, а холодно и одеваться надо. Поэтому лето - что б платье и трусы, и сандали на три веревочки))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 00:57ссылка
Севина_Еленка, ты знаешь, я была на этом зациклена, психи брали, и перед осенним сезоном после лета у меня паника и психи: что ходила в юбке и шлёпках, а тут куча одежды, и, моё самое нелюбимое-это колготки под штанами!!!!
Но я себя перестроила: у меня трое перчаток под разные наряды, 8 шапок и 11 шарфов, и я их именно люблю. Шапки ношу, конечно, только 3-4 самые любимые, остальные греют душу, что есть. Да и я же живу тут, в этом климате, значит, нужно привыкать как-то. Т.е. спасает не думать об этом всём, а любить что есть.
в идеале хочу шкаф полный одёжек много-много, тогда и зиму полюбишь: когда есть и короткая дублёнка, и искусственная шубка, и платья разных сортов, и дорогущие суперские сапоги... пока только мечтаю об этом.....
Хотя вчера была за рулём в одежде, наверх дублёнка, вообще неповоротливая тупо не могла с машины нормально выйти, как боров. Пуховик наше всё :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 10:50ссылка
Vanessa_Happiness, я честно старалась полюбить "всякую погоду благодать", оч старалась, в этом году даже думать об этом не хочется)))
У меня вроде нормально одежды, я не люблю зимнюю покупать, хотя сапоги дааа, есть такое желание) И пальто я себе купила в этом году, легкое и тепло (и коричневое), потому что от куртки на меху за прошлый год жуть как устала.
Чувствую надо меня что-то в своем гардеробе зимнем (ибо летний меня полностью устраивает), но конкретно не знаю что и мне даже думать и разбираться не особо хочется. Хотя с подругой решили тренинг пройти по смени имиджа и поиска своего стиля, посмотрим, что из этого выйдет)))
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 01:52 (ссылка)
Vanessa_Happiness, отличная идея! С удовольствием буду смотреть:)))
Look 2011-го года очень даже хороший, мне нравится, когда цветовая гамма выдержана. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 11:44 (ссылка)
Очень! И машинка знатная)))) Я ее в детстве "мороженое" называла))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 15:58ссылка
Olga_BY, у нас у соседей была такая машинка. А отчего мороженое????
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 16:03ссылка
Исходное сообщение Vanessa_Happiness
А отчего мороженое????


Я была уверена, что в ней морозилка, перевозили мороженое. А что - нет???
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 16:47ссылка
Olga_BY, ну наши соседи точно нет, хотя вполне вероятно :))) ой, что-то захотелось мороженого из детства... такого настоящего..... в стаканчике бумажном, сверху фольга, и палочкой есть....
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 18:41ссылка
Исходное сообщение Vanessa_Happiness
Olga_BY, ну наши соседи точно нет, хотя вполне вероятно :))) ой, что-то захотелось мороженого из детства... такого настоящего..... в стаканчике бумажном, сверху фольга, и палочкой есть....


А у нас я такого мороженого и не помню. У меня в воспоминаниях пломбир в стаканчике с бумажным кружочком сверху на 20 коп., пингвин за 28 копеек - эти были самыми высшими!))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 20:54ссылка
Olga_BY, я вообще советского мороженого особо не помню. Ты меня на чуточку старше, поэтому это и твоё детство, моёдетство-это мороженое Марс, Баунти, цветные привезённые к нам фломастеры и всё подобное.
Я из советского что-то запомнила именно купленное у разносчика в пластиковом стаканчике (и то может это из какого фильма образ) , и у нас продавали мягкое в рожке, мама мне его покупала. Сейчас такое в рожке только в Макдоналдс есть.... но вкус не тот...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку