-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Life :))))

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:27 + в цитатник

... два дня в Борисове, вчера и сегодня была, ребусов мой отец мне пооставлял, о-ё-ёй, осталось понять, зачем они для меня, что да как :) 

Очень много ездила на машине, так много ещё в жизни не каталась, устала сегодня прямо-таки, прикольно :))) Наверное, потому что одна за рулём. Нога левая болит, мышцы чувствуются как от бега: сцепление так старательно выжимала. Сегодня тоже чуть не влетела на трассе: не рассчитала очень специфический обгон-сменились обстоятельства, чуть в "задницу" микроавтобусу не въехала. Впервые такое, но вывод: нужно быть внимательной, и нефиг выпендириваться НИКОГДА. Хоть я и не выпендриваюсь вообще, но спасибо тормозам и АБС-ке, и ангелам тама на небе моим, но обещаю больше так не делать и не торопиться. Это "не моя" ситуация, когда мало впереди пространства и обгонять. Да ещё и когда обгоняемый как-то странно нарочно будто увеличивает скорость. 

Это второй мой страшный случай: с месяц назад я в люк въехала... К счастью, он был полузакрытым, так что помогли и ничто и никто не пострадал. Но всё равно понятно, что во время обучения многое приходится проходить и понимать.

И да, я постриглась!!!!! Буквально позавчера очень сильно почувствовала, что пора, и подружка мне помогла осуществить эту мечту заветную!!!!! И мне кайфово, скажу честно!!!Сбросила с себя огромный вес старых волос, которые были со мной в трудные моменты, и всё поменяла. А сегодня ещё и покрасила. Вот что было ещё в воскресенье:

2148828_IMG_6454 (700x525, 306Kb)

и что сегодня. Но я очень-очень усталая, так что не судите строго :)

2148828_IMG_6568 (700x525, 259Kb)

Скорее волосы- результат перемен моих внутренних. Очень многое я поняла и решила недавно для себя, оттого и потребность такая возникла. Я не пожалела ничуть. ТАК, как я и хотела, идеально мне подходит (в смысле, ощущается и окружающим нравится), и ощущаю я себя хорошо, так что я сделала правильно. Хоть и считается, что женские волосы-это женская сила, со всеми силами нужно разумно поступать. Я чувствовала, что у меня слишком много стало лунного, слишком много стало текучески и спокойствия в те времена, когда нужно активное движение. Я сильно "обабилась", хоть снаружи и внешне этого и не сказал бы. Это всё к тому, что себя нужно слушать. Книги книгами, лекции лекциями, но лучше короткие волосы, но любимые, чем длинные, но которые нравятся всем, кроме вас, и вы не любите их всеми фибрами. Да, стрижка у меня асимметричная. Сзади короткая, очень удачно пышность создаёт, спереди длинная, ну и мини-чёлочка.

2148828_IMG_6571 (700x525, 282Kb)

2148828_IMG_6570 (700x525, 278Kb)

Вот такие изменения :))) если получится, позже покажу красивые фотки, а то эти домашне-сонно-халатные :)))

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Обо мне.../My Style
Такая интересная Жизнь на планете Земля
Мелочи Жизни

Понравилось: 2 пользователям

Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:39 (ссылка)
конечно нужно себя слушать, ведь волосы, это не только лунная энергия, но и информация, которая накапливается и потом может висеть мертвым грузом, а стрижка своего рода обновление.
Так лучше с новой причей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:41ссылка
вот мне и захотелось избавиться от информации этой!!!!
спасиб, мужу и друзьям тоже нравится, и я рада :))))
Tamarik_K   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:40 (ссылка)
Ой, какая же ты красивая и кокетливая! Мне очень понравилась твоя стрижка, и очень тебе идет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:41ссылка
moon1307, спасибочки!!!!!!! долго слушала. что же моё, и, кажется, подобрала :))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:43ссылка
Ванесса, милая, ты просто чудесна! А эта стрижка добавляет тебе озорства, хотя мне кажется дефицита в этом у тебя нет
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:45ссылка
ну вот мне и хотелось озорства, молодости, драйва, стильности, именно Весны в душе, а с гулькой на затылке этого не было :) спасибо ещё раз!!!!!!
Juliana_L   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 03:40 (ссылка)
Вам очень идет.
Смотритесь на 5 лет моложе и глаза сияют от счастья))))

Тоже осваиваю автомобиль - но он не ручной- автомат. Это легче немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:51ссылка
Juliana_L, спасибо!!!!!
автмобиль-это классно!!!!! только главное свои силы не переоценить (как некоторые ) А у вас можно учится на права на автомате, или уже права есть, и просто осваиваете?
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 08:01 (ссылка)
Тебе очень хорошо! такая девочка сразу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:49ссылка
Розпатлане_Сонце, спасибо!!! я этого и хотела! Девочку, а не тётю :)))
Ocean_Song   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:10 (ссылка)
да,сейчас каждый второй считает своим долгом прочитать лекцию о волосах))
я такую стрижку как у тебя уже которую осень подряд хочу,так удобо,мне кажется,на период когда все эти капюшоны-шарфы..но знакомые мастера меня не стригут,говорят я ненормальная и потом подалею))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:49ссылка
My_Lenore_, это точно!!!
тут от волос зависит: я свои оценила объективно, и поняла, что длина мне очень сложна в носке. Мои волосы густые, но тонкие. Так что и голова болела от хвостов, и надоели однообразные причёски. стрижку можно по мере роста волос обновлять-постоянно менять и так далее. Но у меня подружка мастер-парикмахер, так что в этом плане не нужно будет отдавать бешеные деньги, чтоб каждый месяц короткую причёску обновлять. Так что это мой вариант :)))
я точно не пожалела :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:49ссылка
да, шарф одевать кайф!!!!!
Севина_Еленка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:57 (ссылка)
Отличные перемены!! Стрижка тебе оч идет, такая девочка прям лучистая получилась!! Мне оч нравится!
А на счет стричься или нет, я тоже пришла к выводу - стричься, потому как если утро начинается с улыбки себе в зеркало, типа - о, клева прическа даже после сна. то день будет лучше. чем если утром перед зеркалом завязывать ненавистный хвостик от которого уже голова болит.
Так что я "за" такие перемены!!
А в дороге, береги себя, просто когда начинаешь ловить кайф от вождения, то все кажется игрой (у меня так было за рулем) и внимательность притупляется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:38ссылка
Севина_Еленка, спасибо, дорогая!!!
мне и хотелось лучистости: зачем раньше времени быть тётей-мотей? :))) вот-вот, так же, как у тебя, и было!!!
По поводу машинки что-то такое как раз думала, а Вселенная мне и показала не считать себя умником-умельцем, рано ещё, так что внимание и ещё раз внимание!!!!
Irinuchi   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 15:53 (ссылка)
Мне очень-очень понравилось! Тебе подходит, молодит (да ты и так молодая совсем, но все же так вообще выглядишь на восемнадцать) и задор какой-то во внешности появился! Молодец, что решилась! У меня аж тоже зудеть начали руки :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:40ссылка
Irinuchi, спасибочки!!!! ну я молодая, а хочется и быть такой. Нужно на такое решаться, для перемен и радостного настроения. Ещё и накупила себе для волос бальзамов, кремиков, туалетную воду. :)))
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:43 (ссылка)
Супер!! очень нравишься! действительно ТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 13:22ссылка
спасибо!!!! а я сама как рада, не передать!!!!
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 14:59 (ссылка)
обажаю твою стрижку! я раньше только с такой и ходила, но затылок я выбривала ещё сильнее =)
тебе очень идёт. не парЎся по поводу длинны. нужно учиться слушать своё состояние. лекции они полезны и хороши, но нужно уметь выделять для себя полезное,а не применять всё что попало без разбору. волосы несут и энергию, разную. считай ты почистилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 15:01ссылка
Yoginek-Sashenka, Сашенька, спасибо!!!!!
Именно ощущаю, что почистилась, убрала лишнее и ненужное, очень хорошо теперь!!!!
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:10 (ссылка)
Что за сцепление, и с чем его едят )) Приходилось пользоваться лет 20 назад ... А ты меняешься, к лучшему, дамой становишся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 15:37ссылка
Ирина_Моисейкина, а у меня сцепление каждый раз,к ак за рулём, потому как машинка механика :))))
спасибо!!!!!
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 23:38 (ссылка)
Vanessa_Happiness, очень идет тебе новая стрижка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку