-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Молчание.....

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:12 + в цитатник

Живу сейчас тем, что устаканиваю жизнь.... После ухода из мира моего отца у меня как-то всё начало раскладываться по полочкам. Было, знаете, постоянное сумбурное нечто, непонятная и неясная -в значении not clear- картина мира, а потом стало всё проясняться, очищаться, становиться на свои места....

Я постоянно прохожу уроки-очищения, и после каждого слушаю, что же мне теперь нужно понять? Бывают дни ровные более-менее, когда всё складывается,  получается: встречи назначенные случаются, и все светофоры зелёные. А бывают дни, когда, как сегодня, к примеру, просыпаешься в волшебном настроении, прекраснейшее утро, какого не было уже много лет даже, но потом жизнь будто проверяет, насколько стабильно это состояние? Сегодня было забытое-разбрызгавшееся во все стороны какао на плите, не включающийся комп, севшая и сдохшая батарейка мини-дрели, и две несостоявшиеся встречи. Абсурд прям, как всё не сложилось, хотя в целом состояние было хорошее. И трудно порой бывает в таких ситуациях быть спокойной, приветливой и не винить весь мир в том, что он несправедлив и безответственен.

Хотя интересно и удивительно наблюдать, как Жизнь вторит желаниям, связанным с развитием себя: недавно приняла пару решений по поводу творческой работы, я расставила многие точки над "и", и после этого было много нужных мне уроков, которые меня учили.

Поражает тишина в самой себе, ощущение, будто Жизнь тебя куда-то несёт, и в правильном направлении, но нужно Ей доверять.

Всё так же в сообщениях ЛиРушных друзей появляется именно то, что нужно именно в тот момент, когда читаю, и так приятны эти подсказки Жизни....

Я, возможно, реже тут буду появляться, но постараюсь обязательно с чем-то хорошим, буду стараться!!!!! Лю!!! heart heartheart

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:44 (ссылка)
Vanessa_Happiness, спасибо за такой хороший пост! Себя нужно слушать и жизни нужно доверять, но этому так непросто научиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:56ссылка
Polina_Ukhanova, пожалуйста, хотя специально его ен старалась сделать хорошим, таким он сложился: то, что чувствую, то и описала...
меня периодически "в бараний рог скручивает", сложно очень, действительно, но эта работа того стоит....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 01:38ссылка
Vanessa_Happiness, понимаю, у меня сейчас тоже не самый простой период...:)
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 23:14 (ссылка)
Скучаем без тебя ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:56ссылка
Ирэна_Великолепная, спаибор, постараюсь не пропадать. Цветочки скоро покажу, или работы какие-нить красивые :)))
Севина_Еленка   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку