-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


My life

Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:36 + в цитатник

Так получилось, что на недельку ушла в отпуск от ЛиРу... всё больше нынче я ухожу в реальную жизнь, изучаю настоящее, прохожу уроки, слушаю себя :)))) 

Я не знаю, что на меня повлияло: одно упражнение утром, бег, утренние страницы или просто целый комплекс, но очень чёткое ощущение, что нечто сдвинулось с мёртвой точки. Не всё в моей жизни сейчас легко, просто и ладно, но оно становится постепенно таким, и притом внешне вроде всё-так-как-было, но всё совсем иначе внутренне.

Новые реакции, ощущения, новые эмоции и чувства, новое отношение к жизни, которое именно сейчас и формируется. Очищается всё, что вижу вокруг... начиная от уборки всего лишнего в квартире и заканчивая постоянными пересомотрами в самой себе, уборкой лишних ненужных порой застарелых убеждений...  

Извлекаются уроки, делаются выводы, и меняются понимания важности тех или иных вещей :))) 

Есть в этом нечто притягательное.... наверное потому, что появляется самое важное- спокойствие и размеренность.

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:39 (ссылка)
Vanessa_Happiness, процесс самосовершенствования... А вот у меня спокойствия внутреннего нет и, кажется, не было никогда. Всё время куда-то бегу...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:24ссылка
Polina_Ukhanova, если бежишь, хорошо!!! я начала работать над этим всем потому, что я очень торможу по жизни, старые неразобранные вещи мешают бежать. достигать и стремиться :))) Так что бежишь-отлично, главное знать куда и для чего :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:28ссылка
Vanessa_Happiness, вот понимать бы, куда...;)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:43ссылка
ну с этим точно лучше разобраться...
Juliana_L   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:41 (ссылка)
как хорошо сказано. Ценно не то, что снаружи, а то, что внутри
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:41ссылка
Juliana_L, да, но если внутри всё хорошо, снаружи тоже всё сложится
Севина_Еленка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 01:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Happy_Nadya   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:20 (ссылка)
Утренние страницы- это записи сразу после пробуждения?
Вообще, описываешь хороший процесс, в состоянии гармонии столько всего значительного происходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:26ссылка
Happy_Nadya, УС-это практика из книгу Путь Художника. Я уже ранее писала про них. я их не утром пишу, а когда хочу :))))
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 09:23 (ссылка)
это прекрасно!
я всю жизнь стремлюсь к покою и комфорту. а с началом совместной жизни (да-да!) это стало вполне реальным!
тоже читаю сейчас Путь художника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 12:25ссылка
Розпатлане_Сонце, классно, рада за твои изменения!!!
Путь счас многие читают, прям какая-то популярная книга стала :)))
Love_Bites   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 11:04 (ссылка)
умница просто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку