-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


...

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 00:00 + в цитатник

Совсем недавно у нас было по-осеннему холодно ( http://www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/post228161750/ ), а сейчас +31-34 днём, яркое-яркое солнце и теплоооооооо :))))) после поездки в Одессу тепло воспринимается иначе. Не так жарко, как было мне два года назад при той же погоде. 

Я занимаюсь своей работой творческой: делаю заказы то свадебные, то украшательские. Очень меня вдохновение посещает в вопросе дома. Я завершила-отшлифовала некоторые недоделки, всю предыдущую неделю что-то красила-рисовала, теперь дома приятнее находиться. Очень хочу сделать вокруг себя в жизни КРАСОТУ. Не знаю даже, как это передать, но хочу, чтоб в нашей жизни была красота: наполненный приятными взору предметами интерьер, чистота и аккуратность, каждая вещь на своём месте. Красота в одежде, в душЕ, во всём, что делаю и чем занимаюсь.  Несмотря на то, что квартиру пока мы снимаем. 

Сегодня ездили на озеро, купались и загорали. И пара цветов дачных....

2148828_IMG_4768_ (700x525, 293Kb)

2148828_IMG_4752_ (700x525, 282Kb)

 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди

MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 05:56 (ссылка)
как я тебя понимаю, нащет желания уюта! ну а когда фоточки выложишь, что ты там нарукодельничала дома?:) интересно же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:37ссылка
Розпатлане_Сонце, я уже многое показывала. Сейчас скорее доделывала. но при случае сфотаю-покажу.
А ты как, уже определилась с местом жительства? (помню, ты писала, что с бойфрендом живёте)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 22:25ссылка
какое там... всё еще в подвешеном состоянии(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 23:36ссылка
Розпатлане_Сонце, подвешенность самое сложное :))) Но ты держись, и скорейшего решения тебе!!!
Marrissa_M   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 22:49 (ссылка)
Желание устроить красоту похвальное и понятное. :) Цветочки на фото - прекрасные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 00:08ссылка
Marrissa_M, да, красоты очень хочется!!! Спасибки, цветочки на даче свекровь растит, а я всё фоткаю :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку