-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Заплутала и запуталась

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:22 + в цитатник

Я так много читаю-смотрю, вдохновляюсь-просматриваю, что сегодня задаюсь вопросом "А где же во всём этом я??" Где я в каждом дне своей жизни, в работах, которые делаю, где в них я?

И что моё настоящее, а что наносное?

Я очень много времени провожу в интернете, я в нём днями, это переросло в какую-то интернетоЗависимость. Я в виртуальном мире, а каков мой реальный мир, и что я вообще буду делать и как жить, если интернета не будет? Тут огромный поток информации, мыслей, опыта, примеров, много разных людей. и, что самое важное, мне тут интереснее, чем в реальности. Здесь жизнь как-то отличается от того, что вижу вокруг. В интернете люди одеваются в цветное, кто-то сыроед, а кто-то поэт, кто-то рисует, некоторые творят что-то невероятное. Все такие разные, и, поскольку внешне я никого не вижу, тут каждый-это мир. И здесь, в интернете, всё видно: народ-это не серо-чёрная масса, как в жизни. Меня где-то даже пугает то, что в жизни вокруг я не замечаю столь же много позитивного и яркого, как здесь. А может, я не туда смотрю впринципе??? Ведь блоги-дневники тех, кого я чита-это их жизни....

Как-то я запуталась в блоггерных жизнях людей, я тут зависла, и весьма надолго. Иногда ловлю себя на мысли, что прочту какой-то коммент и принимаю то, что мне пишут, хотя на самом деле мне такое и не близко.

Я запуталась в том, что хочу противоположностей, и сама порой не знаю, чего хочу. Всё равно пока что нет во мне гармонии, золотую середину свою я то нахожу, то снова теряю, и так часто бывает.

А хочу постоянно чувствовать свой внутренний стержень, то, как я его чувствовала тогда, когда творчеством и не занималась... А сейчас, прочитав столько чужих дневников, поняла, что я его опять не чувствую.Где-то ловлю себя на мысли, что иногда подсознание стремится быть на кого-то, кто мне нравится. похожим. А зачем??? 

Я пошла всех читать для того, чтоб себя найти, а поняла, что я чуток потеряла себя, куда-то дела не туда. 

Короче, буду искать.... scenic

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Такая интересная Жизнь на планете Земля

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:28 (ссылка)
Во-во! И я исчезаю в виртуальной реальности поэтому появляюсь тут все реже, чтоб исправиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 00:19ссылка
Ирэна_Великолепная, видно, и мне нужно ограничивать.... меня "засасывает" периодически... сначала раз в неделю читаю ленту, и так незамееетно заходить начинаю в ленту друзей по три-пять-семь раз в ДЕНЬ. И так с почтой, одноклассниками, контактом, и много чем ещё...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 01:29ссылка
О нет! Последних я ограничила уже давно! А сюда заглядываю один-два раза за вечер: как награду за трудовой день ))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:05ссылка
Ирэна_Великолепная, в контакте у меня работа (материалы покупаю через группы-совместные закупки плюс моя группа), и получается, что слежу за новыми материалами, но там и вся инфа просматривается.
Но в целом буду контролировать
NPemaYogini   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 00:12 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Инесса, очень интересную тему ты затронула. Это ведь не только нета касается, но и творчества и многого другого.
Мне, наверное, проще как убежденной буддистке , что все пустота и в этом мире лично твоего ничего нет. Все приходит из пространства и в него возвращается и бла-бла-бла.

Не знаю, если интересно, я когда-то очень сильно искала ответы на эти же вопросы http://www.liveinternet.ru/users/2330402/post90536974/ ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 00:24ссылка
NPemaYogini, ой, очень чётко ты про диффузию написала, и верно очень...

у меня счас своя диффузия: по жизни мне что-то нужно делать, а мыслей много, и чужих много... вот и состояние, что хочу в раковину, спрятаться, закрыться и там жить, где только я :)))


я вот не убеждённая буддистка, нужно понять, кто я вообще. Друг мой тож говорит, чтов сё пустота, блин, ищу вечно смыс этой жизн, а его-то может впринципе не существует...
NPemaYogini   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 00:29 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Я, наверное, скажу страшную и жутко неприемлемую вещь, но мне очень растения силы помогли найти ответы на свои вопросы. Только это должно быть как у саддху-не постоянным времяпрепровождением, а неким редким путешествием за силой, если тебе ее на что-то не хватает.

Раковина дает многое,когда знаешь, что с собой в ней делать. Так что желаю удачи в поисках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:06ссылка
NPemaYogini, ой, я вчера задумалась над этим, и тоже нужно своё что-то найти.
спасибо, что подсказала!!!!
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 02:08 (ссылка)
Не спорю, бывает, засасывает, но надо же как-то контролировать это! Я стараюсь!
Займись кучей дел в реале, найти новую идею и займись творчеством! Это всгда спасает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:07ссылка
Розпатлане_Сонце, да я будто убегаю порою от жизни в виртуальную реальность, уже работаю над этим :)
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 02:21 (ссылка)
Vanessa_Happiness, мне кажется, творческий поиск, поиск себя в течение всей жизни - это нормально для человека творческого, для духовной личности. Жизнь реальная часто бывает слишком нервной, быстрой, когда просто не успеваешь увидеть человека, понять его, а интернет даёт возможность развиваться в этом смысле, демонстрировать себя, свои мысли и чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:14ссылка
Polina_Ukhanova, да, но часто я убегаю от своей жизни, ну в wkjv можно описать так
Я пишу в интернете о том, почему, к примеру, я не люблю делать маникюр. Что это долго и бла-бла-бла, но за это время, что я пишу, его можно сделать раза три. И так со многим, понимаешь???
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:44ссылка
Vanessa_Happiness, понимаю... Но если тебе не нравится делать маникюр, то его и не сделаешь - вне зависимости от интернета. Хотя я прекрасно понимаю, что есть такая зависимость, она реально есть. Но положительных моментов тоже много...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:52ссылка
Polina_Ukhanova, ну это я как пример привела... что можно искать причину, отчего не делаешь,а можно делать :)
Севина_Еленка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 10:45 (ссылка)
Зависимость надо лечить... независимостью
А на счет того, что в инете столько красоты, а за окнами... Я когда зафанатела по вязанию, "жила" на форумах и на Лиру в вязалках, расстраиваясь, что все уже перевязанно, все придуманно... выходила на улицу, ездила в автобусах и не видела этого ничего... разрыв шаблона. Где это все, где вся красота?
Так что понятное дело, тянет туда, где интресно, где красиво и творчески...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 14:28ссылка
Севина_Еленка, да, тянет именно в другой мир даже, я бы сказала, а потом идёшь на улице, и чуть ли не в депрессняке: "Н где все эти люди, что пишут радостные посты, отчего в мире их не видать???" И депрессняк берёт от созерцания жизни вокруг.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 14:29ссылка
Севина_Еленка, так я и думаю меньше в нете зависать, а больше искать прелестей в реале :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:47ссылка
Vanessa_Happiness, а подруги? а друзья-мастерицы? Не помогают видеть реальность красивее?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:50ссылка
Севина_Еленка, ты знаешь, у меня подруг совсем мало: две всего. С девчатами-мастерицами редко видимся.
часто общаюсь с родителями-родственниками, но от этого всё больше хочется убежать на просторы интернета, уж очень реальности наши разные. Но может, меня просто одолела зимняя хандра?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:53ссылка
Vanessa_Happiness, Точно, это она! Как только снега расстают... все будет хАрАшо!!!
Так иногда жалко, что между людьми километры... так бы собраться, чаю попить, потрещать:))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:56ссылка
Севина_Еленка, вот ты знаешь, очень хотелось бы!!!!!! Так часто хочется встретиться с ЛиРушными друзьями, и думается мне, что в реале гораздо интереснее общаться :))) Я вот в 2013 собираюсь летом на машине в Крым съездить. Мечта-цель такая :))) В этом году пока что навыки вождения не для Крыма, а к следующему думаю научиться хорошо ездить. Тогда, надеюсь, и встретимся: хоть на чаёк соберёмся :)))

А насчёт депрессняка... эт у нас в Беларуси ещё и застой чуток очень ощущается, я надеюсь съездить куда-нить развеяться этой весной, а то настроения в социуме ниахти...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:01ссылка
Vanessa_Happiness, приезжай, приезжай, оч буду рада!!!!:dance3:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку