-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


"Норка"

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:12 + в цитатник

Для меня норка-это место, где можно посидеть в уюте и радости, место, где можно пить горячее молоко дождливыми осенними вечерами, чай с мёдом зимними холодными короткими днями... или читать книгу летними тёплыми звёздными ночами....

Обязательные атрибуты "норки"-это уютное место для сидения и окно....

Вот какие уголки мне больше всего понравились:

Первая идея очень простая, но она реальна: у нас на даче есть точно такой чердак, и его можно было бы оборудовать именно так (МУЖ!!!! Обрати внимание. Как тебе, а???) Только без картинок на стенах, и чтобы кровать одна, а не две :))) Справа можно разместить наш диван старый, а слева столик и пару кресел :))

А вот замечательная мансарда в современном стиле. Здесь и компанией собраться можно на чаепитие :)

Эта комната как большая настоящая "норка": на верхнем этаже, светлая, с маленьким диванчиком... 

и много маленьких милых уголков в разных стилях:


 


 


 


 

И обязательный атрибут-множество подушек...




 

img alt= height=

height=300

Рубрики:  Мade by Vanessa/вдохновение: Дизайн
Мade by Vanessa/вдохновение: Hand Made
Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!
Обо мне.../My dreams :)))
Мелочи Жизни


Процитировано 2 раз

ART_Skorpien   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:50 (ссылка)
это же французский балкон, да? Очень мне нравится эта деталь интерьера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:21ссылка
ART_Skorpien, не знаю насчёт французского.... но всё-всё мне нра :)))
Dashulilu   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 04:48 (ссылка)
Ой, ну все-ткаи мне больше всего нравится первая фота. Она из детства)) У моего друга Олежки на втором этаже было именно так! Спасибо за замечательную подборку:)
Море подушек... мррр)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:20ссылка
Dashulilu, за подборку пожалуйста... эт я если настроение будет мечтательное, открыли и смотри-наслаждайся :)))
Мне все современные гораздо больше нравятся, чем первая, но для них нужен современный домик.... а первая на самом деле реальная... её можно хоть этим летом сделать :)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:29ссылка
Dashulilu, а я у мамы дома отложила много кофт: буду из них подушки шить... хочу, чтобы их много-много было....
-Odonata-   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:10 (ссылка)
Классные идеи, но первая реальная фотография ближе :))
Вот тут моя "норка" http://www.liveinternet.ru/users/2607224/post127976085/
А твоя на данный момент какая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:28ссылка
-Odonata-, ой, своё я как-нить сфоткаю.... есть фрагменты в моём дневнике :)
А твоё я видела: мне нра :) Только я бы ещё пледик связала и пару свечей добавила, и малююсенькую табуреточку для чашки чая :))))
-Odonata-   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
Пледик есть, табуреточка тоже (на ней ноут стоит), а вот свечи... их нет. Надо подумать над этим вопросом!
Ответить С цитатой В цитатник
ElenFain   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 09:13 (ссылка)
Мечта!!!! всё моё!!! Как будто смотрите моими глазами!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:48ссылка
ElenFain, раа, что вам понраилась моя подборка :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку