-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


наблюдения...

Суббота, 24 Октября 2009 г. 23:48 + в цитатник

Сегодня  в электричке видела троих молодых людей: двух парней и девушку... молодых и бесшабашных...

И вспомнила себя семнадцатиетнюю... Только теперь поняла, в чём разница...

Я жила одним днём... И не просто одним, а жила так, будто впереди у меня вечность, бесконечность, вся огромная жизнь.... поэтому не задумывалась о том, что будет потом: прогулки с друзьями, пиво или шампанское, тонкие сигареты и гламурная одёжка, наманикюренные пальчики и губная помада на фильтре. Длинные густо накрашенные ресницы, тени на веках и загадочный взгляд... А впереди вечность... Что думать, если ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ

Теперь я совсем другая... Я спешу всё успеть... успеть в этой жизни... хотя бы потому, что времени так мало (ну что такое 80-90-150 лет????) Не могу тратить ни минуты...

Хочу успеть сотворить, постичь, чувствовать, научиться жить... у меня вечность, да... но вечность в целом, а эта жизнь-МИГ.... 

Раньше я этого не чувствовала, а теперь чувствую....

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди
Обо мне.../Путешествия в прошлое...и выводы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку