-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vandread

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 59
Комментариев: 532
Написано: 486


Старею

Понедельник, 24 Января 2005 г. 12:27 + в цитатник
Сегодня второй раз за эту зиму навернулся. Выхожу из подъезда, немного спешу, так как, как обычно, опаздываю и тут, вдруг, чувствую как правая нога, воспользовавшись практически идеально плоской подошвой ботинка, начинает самопроизвольное диагональное движение вперед, за долю секунды собравшись с мыслями, пытаюсь перенести центр тяжести на другую ногу, но, как оказалось, они были в сговоре, так как левая нога решила прокатиться вбок и назад, - тут я понял, что уже ничего не поделаешь, и пошли в ход руки, которые, слава Богу, в отличие от упомянутых конечностей, меня пока ни разу не подводили. Отделался учащенным сердцебиением и некоторым повышением адреналина в крови. Старею, совсем плохой стал.

Кирслинн   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 12:29 (ссылка)
Остап!
Ответить С цитатой В цитатник
urot   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 12:37 (ссылка)
Кондратий!
Ответить С цитатой В цитатник
Кирслинн   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 13:16 (ссылка)
Всё-таки, Ваня, ты мерзавец, говорил нам, что у Вас нет симпатичных девушек! А всё оказалось совсем не так.

P.S. Я тут узнал о болгарском ресторане на Смоленской площади, в котором каждую пятницу готовят на огне целого барашка в пиве.
Подумать только, сколько совпадений: Смоленская площадь, болгарский ресторан, пиво, барашек и ПЯТНИЦА, в конце концов!
Ответить С цитатой В цитатник
Кирслинн   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 13:23 (ссылка)
МЕХАНА БАНСКО, Смоленская площадь, д.9/1. Средний счёт 40$.
Ответить С цитатой В цитатник
Vandread   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 15:21 (ссылка)
Кирслинн, ты ошибаешься, я никогда не говорил, что у нас нет красивых девушек, про Дашу я Ратамону сразу сказал, что раз уж она даже мне нравится, то для него это верх совершенства. Ира с Ларисой из той же серии.
Ответить С цитатой В цитатник
Кирслинн   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 15:27 (ссылка)
Ратамон!!! Он опять врёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
urot   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 16:39 (ссылка)
Выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Кирслинн   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:08 (ссылка)
Что выбор? При чём тут выбор? Ты опять пошлишь. Не понятно, зачем? Кстати, вёл ты себя преотвратно. Я бы сказал, напористо. После такого возникает острое желание больше с человеком не встречаться. Что, я думаю, и произойдёт. Хотя, кто их знает, может ей и захочется снова увидеться? Не знаю. а может статься, что ты хотел, чтобы так всё выглядело. Кто тебя разберёт.
В общем, прекращай пошлить. Или делай это более изощрённо. Всем ведь понятно, что ни раза, ни два не будет, и подушки тоже не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
urot   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:16 (ссылка)
Кирслинн, А что пошлость? На раз, на два смогут кегли посбивать. А если промахнуться, я свои глаза подушкой закрою (на которой сидел), чтобы их не смущать.
А как тебе, кстати, моя выходка, когда я наплевал Лёхе в пиво?
Возникает желание? Не встречайся. Кто тебя за член тащит?
Кому-то понятно? Мне не понятно, кому понятно. Что понятно? Почему? Когда?
Ответить С цитатой В цитатник
Кирслинн   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:23 (ссылка)
Отвечать было не обязательно. Всё равно ничего не ответил.
P.S. Читай внимательнее. Желание возникает не у меня, Дуся.
Ответить С цитатой В цитатник
urot   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:31 (ссылка)
Надо же уважить друга, вот и ответил на вопрос.
Прочитал внимательнее. Могу ответить тоже самое.
У Дуси, часто желание возникает, только мне до этого дела нет. Не дам я ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Кирслинн   обратиться по имени Re: Ответ в Vandread; Старею Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:38 (ссылка)
А зря! Она так хочет!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
urot   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:48 (ссылка)
Кирслинн, Тогда подумаю
Ответить С цитатой В цитатник
Кирслинн   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 17:50 (ссылка)
Это полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитый плющ   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 03:34 (ссылка)
Даша, Лариса, Ира...как интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку