Среда, 18 Мая 2011 г. 05:40
+ в цитатник
Как было сказано ниже, во время своего вело-путешествия я заработал поломку в трансмиссии. Как показало вскрытие монетки - хитромудрая контрогайка, толи не выдержав нагрузки, толи просто по криворукости того, кто её ставил - перестала удерживать гаечку, которой была притянута, та в свою очередь раскрутилась, прослабла и позволила контрогайке сойти со специальных выступов. Результатом всей этой запутанной истории стало то, что рычаг переключения передач стал работать с ощутимым люфтом, а в конечном итоге полностью утратил работоспособность, потеряв точку опоры и не имея возможности передвигать переключающий механизм.
Узнал я всё это только после того как полностью расковырял всю нижнюю часть переключателя и сняв его рычаг с пружины, тем самым заработав себе получасовой геморой с фиксацией и натягиванием пружины обратно... Но наши руки - не для скуки! А в комплекте с пассатижами, отвёрткой, шилом и "собакой" - вообще адский рем.набор. Собрав все детали на место, мне удалось правильно разместить контрогайку (разжав фиксирующие зубы), посадить её на шлицы и качественно притянуть. Надеюсь, теперь никакая вибрация этот узел - не раскрутит.
Единственным побочным эффектом стало расстройство заднего переключателя цепи, что сподвигло меня всё же отвести велосипед на положенное мне гарантийное обслуживание в ТриалСпорт. (Ну вот, не осталось запала описать главный возмутивший меня момент) В общем, вот уже второй день мой велосипед ждёт прихода некоего мистического вело-механика. Которого я а 4 посещения магазина до этого так на рабочем месте и не видел. Короче, проведу гарантийку и пусть идут со своим сервисом в жопу - пойду лучше к ребятам во Владивостокский экстрим клуб.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-