......веду я счет потерянному мной, и ужасаюсь вновь потере каждой, и вновь плачу я дорогой ценой за то ,за что платил уже однажды
В. Шекспир.
Живопись . Испания. |
|
Живопись. Веласкес. |
|
AAUUMM.Великие йоги Тибета. |
http://rutube.ru/tracks/870610.html
...."После вынужденного ухода в Индию, одной из самых больших тибетских потерь является традиция Йоги Великих Учителей. Та культура, которая веками поддерживала этих выдающихся Учителей, практически на грани исчезновения. Чтобы оставить послание для людей и их потомков, было дано разрешение на съемки этого фильма, где вы увидите секретные практики Йогов, которые впервые Дают интервью и Рассказывают о том, о чем вообще очень редко говорят. Этот глубокий исторический, духовный и образовательный фильм - доказательство существования на Земле этих удивительных Практиков."
|
AAUUMM.Дурака от мудреца можно отличить,когда он заговорит........ |
Дурака от мудреца можно отличить, когда он заговорит. Речь обладает очень сильной энергией. Специалисты, обладающие тонким видением, говорят, что люди, которые общаются матом, грубо и оскорбительно говорят, в определенном месте тонкого тела тут же получают черное пятно aauumm.ru/post145236810/
|
AAUUMM. Наша речь. |
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотию…» (Евангелие от Иоанна, 1:1; 1:14)
Как вы говорите, так Вы и живете. В буддийской психологии говорится, что основным источником потери энергии является речь. Христианская религия учит: «Не важно, что входит в рот человека, главное, — что выходит».
Некоторые используют это выражение для того, чтобы оправдать свой стиль питания, который во многом напоминает стиль питания свиньи — «ешь, что хочется и что видится». Игнорирую при этом вторую часть высказывания. Многие подвижники и святые уходили в уединенные места, чтобы ничего их не побуждало участвовать в пустых разговорах. В Ведах пустые разговоры называют «праджалпой». И именно она является одним из главных препятствий на пути духовного и материального прогресса. Первую оценку человеку мы даем по тому, как он говорит. Речь определяет человека.
|
Буддизм и Наука. |
|
Ведический лунный календарь. |
|
Шунгит. |
Что мы знаем про геопатогенные зоны? Очередная загадка объяснить, которую человек не в состоянии. Я думаю, многим будет интересно посмотреть видео на эту тему, которое я обнаружил на сайте АЛЬФАПОЛ. Это портал про шунгит, про который тоже, кстати, довольно интересно почитать. Ведь необычные свойства этого материала до сих пор до конца не исследованы, хотя материал давно уже используется.
|
Пифагор. |
Родился около 580 г. до н. э. на острове Самос
Убит в Метапоне в результате заговора
Версия страницы для вывода на печать
Изречения, высказывания Пифагора
Первые познания он получил от своего отца, ювелира: в те времена эта профессия требовала многосторонней образованности. Есть указания, что его предки были сирийцами или финикинянами, и, может быть, еще в своей семье он приобщился к религиозной традиции Востока . Для тогдашней греческой молодежи посещение чужих стран было главным способом расширить запас знаний, и поэтому юность свою Пифагор провел в путешествиях.
Дошедшие до нас биографические сведения о Пифагоре отрывочны и далеко не достоверны.
Пифагору приписывают доказательство известной геометрической теоремы. На основе преданий, распространенных известными математиками (Прокл, Плутарх и другими), длительное время считали, что до Пифагора эта теорема не была известна, отсюда и название – теорема Пифагора. Сейчас известно, что эта теорема была известна до него, но именно Пифагор первым доказал ее.
Ему было лет тридцать, когда он приехал в Египет и там познакомился с древней мудростью жрецов: медициной, математикой и метеорологией.
Говорят, что при вторжении персов в Египет Пифагор был захвачен в плен и отвезен в Вавилон. Существует легенда, будто в то время он встретился с иранским пророком Заратустрой и даже побывал в Индии . Но, по мнению большинства историков, эти сведения (записанные, кстати сказать, много веков спустя после смерти мудреца) являются скорее романом, чем историей .
Вернувшись на Самос, Пифагор нашел родину в руках диктатора Поликрата, который упрочил свою власть, опираясь на союз с персами. Поначалу могло показаться, что остров расцвел после трудных лет политических переворотов. Поликрат, сам выходец из торговой среды, поощрял ремесла и искусства. Повсюду сооружались обширные постройки, поражавшие своим великолепием. При дворе правителя находили приют выдающиеся поэты и художники. Пифагор быстро понял цену этой золотой клетки. Опека властей оказалась тяжким бременем для свободы мысли. Пифагор проникся отвращением к самосскому режиму и задумал навсегда покинуть отечество. «Ненавидя душой тиранию, сам он изгнанье избрал»,— говорил Овидий, читавший одну из древних биографий философа.
О подробностях этого переселения (или изгнания ?) ничего не известно. Мы знаем лишь, что в 540 г. Пифагор сел на корабль, отплывавший в Италию, и через некоторое время прибыл в город Кротон. Сюда, в богатый торговый порт у берегов Тарентского залива, в так называемую «Великую Грецию», стремились многие путешественники, купцы и мастера. В этом царстве колонистов общая атмосфера была намного свободнее, чем на Самосе.
Но и здесь Пифагор не прекратил проповедовать свое учение, что не могло не беспокоить власть имущих. Заговор против свободолюбивого философа возглавил богатый и знатный житель Кротона Килон, властолюбивый и обладающий тяжелым нравом. Спасаясь от преследователей, Пифагор попытался скрыться в Метапоне, но и здесь его настигла рука убийцы
Пифагор Самосский (570 — 490 гг.до н. э.) — древнегреческий
философ, математик, создатель школы пифагорейцев.
А Ф О Р И З М Ы
1. Не заставляй детей ронять слезы слишком часто, иначе им будет нечего уронить над твоей могилой.
2. Из двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав.
3. Не считай себя великим человеком по величине твоей тени при заходе солнца.
4. Начало есть половина всего.
5. Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?". Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?".
6. Делай великое, не обещая великого.
7. Дружба есть равенство.
8. Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем.
9. Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть.
10. Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения.
11. Только одно божество может обладать всеобъемлющей мудростью, а человеку свойственно лишь стремиться к ней.
12. Старайся прежде быть мудрым, а ученым - когда будешь иметь свободное время.
13. Статую красит вид, а человека - деяния его.
14. Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок.
15. Человек, оказавшийся в плену своих страстей, свободным быть не может.
16. Шутку, как и соль, должно употреблять с умеренностью.
17. Омывай полученную обиду не в крови, а в Лете, реке забвения.
18. Полезнее камень наобум бросить, чем слово пустое.
19. Как ни коротки слова "да" и "нет", все же они требуют самого серьезного размышления.
Источник: http://aphorism-list.com/a.php?page=pifagor
|
AAUUMM. |
|
AAUUMM |
|
Очень-очень познавательный мульт.. |
|
Энергитический вампиризм. |
“Энергетический вампиризм” – социальное явление, которое может быть рассмотрено в виде болезни на основании скрытых и явных взаимодействий между людьми. При этой болезни происходит силовой забор жизненной силы, энергии. Иными словами, мы имеем дело с разновидностью порчи.
Энергетический вампиризм как явление был постоянным спутником человека, а в наш XX век стал встречаться повсеместно. Чем сложнее и напряженнее становятся отношения между людьми, тем чаще вампиризм становится причиной возникновения и обострения многих заболеваний.
Болезнь-это всегда наказание за неправедный образ жизни, мыслей и поступков. Вампиры не знают о своей болезни, они просто плохо себя чувствуют, когда другим хорошо. При соприкосновении с ним мы начинаем болеть, а они – выздоравливать. У нас появляется слабость и сонливость, повышается возбудимость и обостряются старые болезни.
|
Православие. |
7 марта (20 по "новому стилю") 321 года был издан указ Римского Императора Константина Великого о праздновании Воскресного дня
В книге Бытия вслед за рассказом о сотворении міра говорится: "и благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел " (Быт. 2:3). Тем самым людям был подан пример, утвержденный в десяти заповедях, данных Богом на Синае и содержащих в себе весь нравственный закон: четвертая заповедь обязывает человека в седьмой прекращать свои дела и служить Богу (Исх. 20:8-10).
В ветхозаветной седмице главным днем была суббота, празднование которой как и раз и предписывает четвертая заповедь. Но у христиан этот день уже не мог считаться праздничным, во-первых, поскольку Воскресение Христово затмило собою все иные праздники, а во-вторых, в субботу Христос еще лежал во гробе, а распявшие Христа радовались тому в свой субботний праздник. Поэтому исполнение четвертой заповеди христиане перенесли на следующий день, в который воскрес Христос, как укрепление надежды на наше воскресение. Это один из примеров того, что в ветхозаветных законах пророков, даже в десяти заповедях, в новозаветное время почитается не мертвая буква, а живой дух.
Так в Церкви Христовой со дня ее создания первым и древнейшим праздником стал воскресный день или Воскресение. Его стали отмечать сразу после этого великого события как первый день недели. В книге "Деяния апостольские" рассказывается, что ученики собирались для преломления хлеба (Деян. 20:7), молились, пели гимны, тогда же производился сбор в пользу бедных и нуждающихся (1 Кор. 10:2). Так сформировалось праздничное богослужение или Божественная литургия, обязательная для дня праздника. В течение трех первых веков христианства воскресный день соблюдался как день святой радости и благодарения Господу. Об этом свидетельствуют древние церковные и нецерковные писатели.
Таким образом, в 321 г. Император Константин Великий не придумал этот праздник, а узаконил его, издав указ о государственном праздновании воскресного дня всем населением, включая и язычников, чтобы все уважали этот праздник.
«Некоторые секты, в частности, адвентисты, упрекают Церковь в том, что она изменила четвертую заповедь Синайского Десятисловия – онтологическую, неизменную основу догматики и нравственности Ветхого и Нового Заветов, которая названа в Библии "Законом Вечным". По мнению сектантов, празднование первого дня недели вместо седьмого является незаконным и неоправданным нарушением прямого Божественного повеления, не допускающего каких-либо отступлений или изменений. Празднование воскресного дня вместо субботы сектанты склонны объяснять подчинением Церкви государственной власти в лице Императора Константина...
Мы знаем, что ветхозаветные пророчества в Новом Завете не отменились, а исполнились. Ветхозаветная символика не уничтожилась, а воплотилась и приобрела новый, более глубокий смысл в обрядах, священных символах и таинствах новозаветной Церкви. Одним словом, Ветхий Завет раскрылся и осуществился в Новом Завете. Слово суббота означает покой. Этот день, завершивший цикл творения, символически указывал на вечность, но истинный покой – это мир души с Богом, поэтому ветхозаветная суббота была только прообразом чаемого небесного покоя. Даже души умерших праведников ожидали своего искупления и спасения. Их покой был покоем от мук, но не покоем встречи с Богом, когда душа успокаивается в царстве благодати, как ребенок на руках матери. Это был покой, похожий на отдых после долгих трудов. Ветхозаветный праведник не осуждался своей совестью и карающим законом, но предоставлялся сам себе и был не в силах выйти из своего ограниченного сотворенного бытия в метафизическую свободу через приобщение к Божественной жизни. Ветхий Завет запрещал делать грех и зло, но еще не давал человеку силу творить истинное добро, поэтому суббота в Ветхом Завете была упразднением от всех дел.
Истинный покой души – это Сам Господь, поэтому истинная суббота могла настать только после Голгофской Жертвы, схождения во ад и Воскресения Христа Спасителя... Пасха страданий и Пасха Воскресения явились центром Священной истории, началом Нового Завета и основанием Церкви. Воскресение дало содержание субботнего покоя: мир с Богом, восстановление в человеке образа и подобия Божия, богообщение и покой в Духе Святом. Суббота была пророчеством о покое, пророчеством о Воскресении, в этом смысле – образом вечности. Воскресение – это начало вечной жизни на земле. Ветхозаветная Пасха воплотилась в Новозаветную Пасху, а суббота – в воскресный день.
После воскресения Христа из мертвых ветхозаветная Пасха стала иудейской Пасхой, Пасхой тех, кто не принял Христа как Спасителя и Мессию. В древнеиудейском сознании суббота была ожиданием Мессии. Теперь празднование субботы, как и ветхозаветной Пасхи, – это в мистическом плане неверие в Христа и ожидание пришествия другого Мессии. Днем Великой Субботы, когда Христос лежал в гробу, окончился Ветхий Завет. Воскресением Христа из мертвых началась новая жизнь – Новый Завет. В Ветхом Завете субботой оканчивалась неделя, в Новом Завете воскресеньем неделя начинается. Праздник субботы был благодарением Бога за сотворение видимого міра, ожиданием Мессии и приготовлением к вечности. Воскресение Христа – это залог нашего общего воскресения. В воскресный день мы благодарим Бога за вечную жизнь.
Для творения міра было достаточно воли Божией, для искупления и спасения человека послужили кровь и страдания Сына Божия. Если зерно, брошенное в землю, не проросло, если суббота выше воскресенья, то, значит, ее прообразовательный смысл и пророчество не исполнились, значит, еще не кончилось время Ветхого Завета... Суббота была дана в Ветхом Завете, так как до Воскресения Христа не могло праздноваться еще не совершившееся событие. Суббота названа Вечным Заветом, но жертвоприношения в ветхозаветном храме также названы "вечными", так как они были пророчеством о Голгофской Жертве. Их таинственный смысл осуществился в распятом Христе, в вечной Жертве» (Архимандрит Рафаил. Церковь и мір на пороге Апокалипсиса).
Славянские списки Евангелия обозначили этот день как "во едину от суббот", то есть в первый день после субботы. Но поскольку этот день стал главным, наши пращуры назвали его по-славянски "неделя", то есть не деловой, нерабочий, праздничный день. С недели (воскресенья) и начиналась в старину седмица – в соответствии с распорядком церковной, литургической жизни.
Церковь всегда сообщала воскресному празднованию торжественный характер, при этом необходимым условием считалось совершение таинства Евхаристии или причащение Святых Таин. Сообразно этому была устроена и вся жизнь христиан в праздничные дни после церковной службы: они освобождали себя от мірских занятий, не устраивали шумные увеселения, проявляли благотворительность в пользу Церкви и бедных. Уже В IV-VI вв. покровительствовавшие Церкви византийские Императоры издали закон, которым запрещалось нарушать святость праздников отправлением общественных должностей и судопроизводства, запрещены были также увеселения, например, театральные представления, поединки и конские скачки. Император Константин Великий (274-337) запретил производить в воскресные дни торговлю. Следуя этим и другим законодательствам, праздничные дни и по сей день в большинстве христианских стран, особенно в привинции, традиционно отличаются от обыкновенных дней благочестивым покоем.
Не раз антихристианские революционеры пытались в кощунственных отменить воскресенье, для чего заменяли седмицу – то декадами (после Французской революции в конце XVIII века), то пяти или шестидневками – как в СССР с 1929 по 1940 годы. В обоих случаях воскресенье становилось рабочим днем. Однако подобные реформы не приживались, поскольку не соответствуют даже биологическому чувству времени в человеческом организме. Он настроен на семидневный цикл.
Взято здесь: http://www.rusidea.org/?a=25032001
|
AAUUMM. |
|
AAUUMM. |
12 января 2011 г....
Мистический,таинственный магазинчик..Скорее даже музей, а не магазин:)..
|
AAUUMM. |
|
Православие. |
|
AAUUMM. |
11-14 января 2011 г....
Роспись хной:).....
В коробке лежат штампы для хны,я несколько штук прикупила для дочи.Как ими пользоваться еще толком не знаем:))......
....Индус с потрясающим героическим лицом:)...
Красивый кружевной вход в магазин,жаль разрушается..
|