-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


...

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:59 + в цитатник
Природа жаждущих степей его в день гнева породила и зелень мертвую ветвей
и корни ядом напоила...
вот Пушкин молодец!!уважаю...

за окном дождь...вместо пива у меня сок...вместо любви зефир в шоколаде...вновь...вновь...вновь...

Блэк_Дюймовачка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я обажаю этот стих... У Пушкина много интересных стихов...
А насчет сока и зефира ты не беспокойся, не везет сегодня повезет завтра...Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_пустота   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Конечно, обязательно повезёт))
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 08:32 (ссылка)
Блэк_Дюймовачка, да я как то не беспокоюсь...хотя если честно надоело любовь заменять зефиром...Черная_пустота, уверен...спасибо...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровь_На_Стекле   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
VAMPIRO_666, Зефир...муррр))))
А любовь...Будет...Обязательно будет.
Блэк_Дюймовачка, А меня уже тошнит от Пушкина)
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Кровь_На_Стекле, ну вот и еще один человечек который верит в любовь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Блэк_Дюймовачка   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Кровь_На_Стекле, Это из-за школы... Но он великий писатель...
Ответить С цитатой В цитатник
Кровь_На_Стекле   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 07:17 (ссылка)
VAMPIRO_666, Ну да, лап, ибо она у меня есть, я ее нашла...)))Ты просто ищи получше;)))
Блэк_Дюймовачка, Ну не совсем из за школы...Я просто очень подробно изучала творчество Пушкина и занималась анализом его биографии... Ну если смотреть с литературной точки зрения, то да, он дал многое будущей литературе. А так... Я его просто не люблю. и меня просто от него уже тошнит.Так что тут ене совсем школа, а скорее личное восприятие мое.)
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Кровь_На_Стекле, обязательно найду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку