-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


...

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:16 + в цитатник
Приветствую!! Приветствую всех!! Как я по вам скучал но не мог ничего сделать!!очень обидно!! Но я вернулся!!
Приветствую новых ПЧ !! я смотрю многие меня выписали из списков друзей!! Да!! Вот так мы друзей и теряем!! Тоже обидно!!
Отдохнул классно!! Поездил по России!! Общался со многими людьми!! Действительно людьми!! Меня везде хорошо встречали не только родственники!! Нифармалы дружный народ!! Но есть и зажеравшиеся!! Видел многих!!
Купил много атребутики!! Но увы не покрасился как хотел и не зделал пирсинг!! Тетя вот много возмущалась по этому поводу!! Была конечно же свобода полная но все же…
Во Пскове был в клубе!! ТИР называется там собираются и нифармалы и разные разные люди!! В Москве в клубы не сходил конечно же жаль но я и так отдохнул классно!!
Познакомился с рок группой !!у них не было барабанщика !! я предложил свою кандедатуру. Назначили время!! Но они не позвонили!! Тогда назначили другое время но я напился и проспал!! Весело было!!кстати драмеров в Москве да и по России дефицит!! Одни гитаристы встречаются!!я только с одним драмером познакомился во Пскове случайно!!
Вот!! Я провел лето без депрессий!! И деже апатий!! Пил пиво!!много!! вот!! На водку теперь смотреть немогу!! За все лето только два раза водяру хлестал!! И то не много!! Если сравнить мой тот год с этим то я сам поражаюсь!! Тот год мы бухали по страшному!!депрессии не заканчиваются!! Впринцепе учебный год только начался кто знает что будет впереди!! Но могу сказать точно что желания бухать у меня нет!! Можно просто выпить пива и все!!просто расслабится!!
Курить стал меньше!!в Москве выкуривал по пачке в день щас мне хватает 6-8 сигарент в день!! Конечно бывает и больше и меньше!!
Написал кое что!! но не много!!

Mystif   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:33 (ссылка)
С возвращением! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:36 (ссылка)
Eleonora_De_La_Morte, благодарю!!вот почту разгребаю!!млять!!месяц разгребать буду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystif   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:44 (ссылка)
VAMPIRO_666, ууу... Удачи тебе в этом нелёгком деле!
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:58 (ссылка)
Eleonora_De_La_Morte, еще раз благодарю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:28 (ссылка)
привет ещё раз))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mort   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:07 (ссылка)
VAMPIRO_666, привет-привет) я тебя уже заждалась) поздравляю с хорошо проведенным летом
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:29 (ссылка)
Morticia, у меня друг на украине отдыхал...говорит обалденно!!много рассказал!!Асмодейка, еще и еще и еще...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку