-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:43 + в цитатник
кто то забрал у меня симпу!!обидно!!а я могу узнать кто??и за что??

Асмодейка   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 27 Апреля 2006 г. 12:00 (ссылка)
бедный(( не расстраивайся так по этому поводу... подумаешь симпатия, главное же отношение человека... Я бы тебе ещё симпатию вырозила, если б разрешалось ставить больше одной... Не грусти, у тебя ещё дофига этих симпатий будет, поверь мне)))))

В колонках играет: The 69 Eyes - Brandon Lee

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Light_lady-lord   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 02:03 (ссылка)
Вот если бы я знала что это и как его послать, то и я бы тебе отдала... Лешка, скажу тебе по секрету: я ревную тебя... Очень хочу с тобой пообщаться в аське...
garden_020 (128x110, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Light_lady-lord   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 02:09 (ссылка)
И вот еще что: ты мне не ответил по поводу нашего совместного творения: я могу разместить его у себя в дневнике? У тебя его почему-то нету...
garden_020 (128x110, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FalleRa   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:15 (ссылка)
а их ещё и забирать можно?)))
во гады
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 11:44 (ссылка)
Асмодейка, спасибо за поддержку!!я не расстраиваюсь!!все бывает!!Light_lady-lord, катеночек а я уж как тебя ревную!!скажу по секрету!!мы с тобой обязательно летом встретимся!!жду жду жду!!FalleRa, вот вот!!зачем давать а потом забирать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку