-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


...

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 13:44 + в цитатник
Во пламени ночном свободы
летает падший ангел одинокий
В душе печаль от пасмурной погоды
И шепчет ветер что не страшны годы.
И никогда не знал он счастья
И никогда не знал любви
Он знал лишь боль он знал ненастья
Но хочет все оставить позади.
И никогда не жил он в поднебесье
И никогда не видел свет
он видел лишь непониманье
в глазах людей читал он всякий бред.
В душе и в сердце лишь страданья
И руки ангела в крови
Все боги прокляли его
Он черный ангел
Но не понять им что у него внутри!!


такая картинка у меня вроде уже есть...просто не нашел более подходящего!!
6521774_angel (417x500, 54Kb)

piccolodiavolo   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:15 (ссылка)
Стучись ко мне в асю, я те кучу готических картинок накидаю!:)
Стихи оч. красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Здоровски сочиняешь..=)
Ответить С цитатой В цитатник
piccolodiavolo   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 12:21 (ссылка)
Снова встречаю рассвет.
Глупые мысли.Все надоело.
Небо,ну дай же дождя!
Пускай заберет мое тело.
Под дождём нету грусти.
Нет самой себе лжи...
Под дождём-боль отпустит,
Притупив все ножи...
Под дождём слез не видно.
Соленый дождь-по лицу.
Вместе с ним- не обидно.
Капель стук по крыльцу..
Он ведь вечный,как небо,
Он один для всего!..
Стать водой лучше мне бы
Чтоб коснуться его...
Чтоб меня не узнали
Сотни ветренных лиц
Чтобы не осуждали,
Если падаю ниц...
Небо,дай мне дождя!
Я прошу ведь так мало,
Остуди то,что жжет
Пока поздно не стало.
Утопи глаз сиянье,
Что я вижу во сне
В Серости океане.
Я ль сама я на дне?
Не поверят в ту боль...
Лишних слов..пустых звуков.
Оставаться одной...
стать безумною куклой?
Долго сопротивлялась.
Дождь,заполни тоску!
Мне совсем не осталось
Права бросить..люблю...
Наплевать на права...
Не моя это прихоть!
По лицу вновь вода...
..кап..по сердцу.. и стихло...
Ответить С цитатой В цитатник
Смертенция   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:19 (ссылка)
Хвалю, хорошо пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
PhAntoM_OF_TheEneRgY   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 16:48 (ссылка)
Обычно стихи отражают то что на душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку