-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


мини сочинение!!

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 00:21 + в цитатник
сегодня с какого то перепугу писали сочинение по физике!!на тему как я провел весенние каникулы!!ну все конечно же писали типа там к бабушке ездил помогал маме ну и прочее!!ну а я конечно же описал свои снрые будни!!я бы выписал свое сочинение в анкету но оно на столько убого что не рискну этого делать!!тем более я его только что порвал!!но мне все раввоно поставили 5!!учительница спросила меня типа--действительно так все мрачно??да--ответил я!!ну ой типа ты меня растроил!!блять мне меньше всего хотелось ее гребанной жалости!!изрисовал ей всю доску пинтограммами!!

а вчера мне СЛЭШ приснился из ганс эн розес!!он меня на гитаре учил играть!!

Асмодейка   обратиться по имени Re: мини сочинение!! Четверг, 06 Апреля 2006 г. 17:06 (ссылка)
мда.... сочинение - мрак....
А сон прикольный))) ну как, научился?? ;)

В колонках играет: Cradle Of Filth - Nymphetamine

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Земине   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 19:27 (ссылка)
хотелось бы сочинение почитать))
Да согласна прикольный сон) приснится же иногда такое))
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 01:41 (ссылка)
А я лУблю сочинения писать..там развивается моя фантазия=)
Ответить С цитатой В цитатник
PhAntoM_OF_TheEneRgY   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 13:55 (ссылка)
Я ненавижу когда учителя жалеть кого то начинают...От этого ещё хуже становится...
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 00:20 (ссылка)
Асмодейка, неа не научился!!с какогото перепугу в род дом надо было ехать!!короче сон идиота!!
Земине, а сочинение уже в помойке!!вот так!!
КарденА, а я в своих стихах выражаю душу!!все что наболело!!
PhAntoM_OF_TheEneRgY, тем более готам не нужна чья то жалость!!жалость для слабых!!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Re: Ответ в VAMPIRO_666; мини сочинение!! Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 10:24 (ссылка)
в роддом?? папаша)))))))))

В колонках играет: Cradle Of Filth - Nymphetamine

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Асмодейка, да я сам в шоке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку