-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


...

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 00:12 + в цитатник
давно же я не появлялся в дневнике!!дни какие то непонятные!!я начал писать шесть песен и ни одну не могу закончить!!у меня в первый раз такое!!просто не хватает слов!!каникулы закончились и я сегодня должен был идти в школу но не пошел!!не знаю что написать потому что просто нечего!!

PhAntoM_OF_TheEneRgY   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 19:01 (ссылка)
Может в тебе что то меняется?
Ответить С цитатой В цитатник
Mystif   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 22:08 (ссылка)
А мне завтра в школу... И не пойти никак не получится..(
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:21 (ссылка)
PhAntoM_OF_TheEneRgY, что же??если да то в какую сторону??наверное в плохую!!Eleonora_De_La_Morte, я должен был уже 2 дня учится!!но че то не хочется !!у нас не так строго!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystif   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
VAMPIRO_666, повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:38 (ссылка)
Eleonora_De_La_Morte, у тебя аська есть??там легче общатся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку