-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


тапок найден!!

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 07:52 + в цитатник
я раза три смотрел под своей кроватью этот тапок!!но его там не было!!а вот когда мама посмотрела она его там нашла!!откуда он там взялся??

Rina_Inferno   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 10:54 (ссылка)
Я ж тебе говорю - ЧУДЕСА БЫВАЮТ!!!:):):) Никто его не ел:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 22:32 (ссылка)
У меня тоже так бывает!!! Ищешь ищешь что то, вроде сорок раз посмотришь в одном месте-нет, стоит каму другому заглянуть-там лежит!!!

Один раз ваще прикол был! Я искала подушечку(ну там для лица) точно знаю где лежит!Смотрю-нет!искала-искала! Смотрю еще раз-нет! Раз пять смотрела не было, а потом када уже не нада,сморю лежит! Я просто не знала куда себя деть! и мама вечно говорит, что это потому что я плохо ищу!!(((( А я точно знаю,что хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 06:51 (ссылка)
KLEO_the_cat, мне мама тож это вечно говорит!!Rina666, да!!чудеса так чудеса!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystif   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 12:27 (ссылка)
Ну... Значит мну съело не ваш тапок) А ногу вернуть?
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 21:21 (ссылка)
Eleonora_De_La_Morte, а пришить сможешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Mystif   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 21:49 (ссылка)
Ну... С мозгом-то получилось... *вспоминает* Эээ... Не твоим!
А насчёт ноги... Наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:42 (ссылка)
Eleonora_De_La_Morte, ну тогда давай пришивай!!иголку с ниткой я те дам!!
ДОКТОР!!А Я ТАНЦЕВАТЬ БУДУ??
Ответить С цитатой В цитатник
Земине   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 21:26 (ссылка)
Страные вещи творятся в твоём доме=)
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 21:34 (ссылка)
Земине, ага!!мож у меня духи в доме завились??я б пообщался!!
Ответить С цитатой В цитатник
Земине   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 02:30 (ссылка)
VAMPIRO_666, возможно))Попробуй как нибуть заговарить с ними...может ответят..
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 09:44 (ссылка)
Земине, да.буду сидеть как идиот и разговаривать с никем.представляешь эту картину??а если ответят??я ж от страха помру
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку