-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 69
Комментариев: 402
Написано: 625


опять эта лирика...

Четверг, 16 Марта 2006 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - S.O.A.D.

я вот думаю--через некоторое время мне просто станет мало просто общения в дневниках с теми с кем я хорошо общаюсь!!мне захочится познакомится с ними лично!!а это по крайней мере сейчас не возможно!!просто я себя знаю!!я уже начал привыкать к этому дневнику!!и к общению!!
когда общаешся с людьми и испытываешь к ним симпатии даже через интернет хочится пообщатся в реале!!с большей частью мы даже и не встретимся!!а это очень меня огорчает!!

я с палочками.jpg (700x486, 31Kb)

Земине   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 12:58 (ссылка)
да я понемаю тебя!И от этого становится обидно в двойне!Но я надеюсь что я встречусь с теми с кем тут общяюсь!Если не сейчас но когда нибуть точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystif   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 13:56 (ссылка)
Да... Это грустно! =///
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:04 (ссылка)
Земине, а ты из какого города??
Eleonora_De_La_Morte, мож задать тебе этот же вопрос??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 15:51 (ссылка)
(((((
Интересно наверно встретить тех с кем общаешься в днивнике!!! У меня пока нет здесь хороших друзей!! и поэтому мне не обидно!(((((
Но я думаю будут! Друзья!)))
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:40 (ссылка)
KLEO_the_cat, конечно же будут!!я только неделю веду дневник!!а уже стольких узнал!!
Ответить С цитатой В цитатник
PhAntoM_OF_TheEneRgY   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:56 (ссылка)
Это грусно, но посмотри с другой стороны...Если-б не было и-нета ты-б вообще не знал о существовании тех людей с которыми ты общаешься в дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
Земине   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 21:48 (ссылка)
VAMPIRO_666, город Рига страна Латвия=)
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 10:25 (ссылка)
Земине, ого!!с латвии ты первая моя знакомая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Земине   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:33 (ссылка)
VAMPIRO_666, а ещё от куда есть?=)
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 15:51 (ссылка)
Земине, на другой моей страничке есть знакомые с беларуссии!!с израиля!!с россии!!с украины!!вот ты с латвии!!ну конечно же с узбекистана!!и со всеми хочется увидется!!
Ответить С цитатой В цитатник
Земине   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 09:52 (ссылка)
VAMPIRO_666, а ято за другая страничка?))
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 07:52 (ссылка)
Земине, http://love.mail.ru/satanic-lord/иззнакомств!!
а у тя есть??
Ответить С цитатой В цитатник
Кошатница   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 19:13 (ссылка)
дааа... мне тоже хотелось бы с некоторыми людьми встретиться...
хотя и не люблю встречаться в реале после виртуального общения... но редко такое желание возникает, так что понимаю тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
VAMPIRO_666   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 21:31 (ссылка)
охото встретится с теми кто тебя понимает!!кто так же одинок!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку