-Рубрики

 -Цитатник

МК- Мандрагора. Создаем магическое существо :) - (0)

Автор мастер-класса ZhukovaMiniart пишет: Хочу предложить создать/слепить мандрагору. Создание...

Вышиваем бабочки бисером и пайетками. Мини МК - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Проект "КНИЖКА-РАЗВИВАЙКА" - (0)

Автор:Tanya     1-ая страничка   Ну что? ...

Алонкины игрушки. Книжка сказок из фетра. - (0)

Ну что, мои дорогие, будьте готовы, сейчас будет много фоток , наверное, много буковок. Дело ...

Оригинальная заколка одуванчик - (0)

Нам понадобятся: шарик пенопластовый(диаметр 3см) , проволока обклеенная серой бум...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vampirko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 848
Комментариев: 14
Написано: 1238


кимоно

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 21:42 + в цитатник

 http://bjdclub.ru/viewtopic.php?f=145&t=64601
1.Обычно японские женщины носят нижнюю рубашку – дзюбан
Изображение

И сверху – кимоно или юкату (юката это х/б кимоно без подкладки)
Изображение
(фото без пояса оби)

Вот как это выглядит с поясом:
Изображение
Дзюбан шьется так же как и кимоно/юката, (есть еще вариант с юбкой, но это уже детали)

2.Кимоно для человека шьется из длинного рулона ткани длиной 12-14 и шириной ок 40 см. Но тем не менее, оно шьется по размеру, на разных людей - чуть чуть по разному, варьируется ширина используемых кусков ткани(припуски делают больше или меньше). Теоретически его можно чуть-чуть подгонять под ту или другую фигуру, но в пределах нескольких сантиметров. Поэтому – важно знать, какие нужны размеры:
Длинна:
Кимоно/юката, накинутое на плечи, длинее роста куклы

Изображение

Там находится подгиб, который мы часто не замечаем на готовом кимоно. 

Изображение

Изображение

Чтобы померить длину, нужно положить сантиметр на плечо, довести до талии, сделать изгиб и померить до щиколотки. 

Изображение

У меня на Заолл это примерно 55 см (здесь и далее все свои размеры я даю с припуском на швы – 0,5 см)

Ширина полочки/спинки:
Плечо у кимоно спущенное, поэтому должно заканчиваться низко. Где-то на середине предплечья. У меня ширина – 10 см

Изображение

(Линия А-Б – ширина полочки-спинки, линия Б-В длина рукава)

Длина рукава
У всех – разная, теоретически должна быть такой же как и ширина полочки/спинка, но руки у бжд длинные, так что можно чуть-чуть удлинить, на сантиметр - полтора, но так чтобы не бросалось в глаза. Я делала 12 см

Ширина рукава

Тоже – как вам нравится. У меня обычная длина, это где-то 15 см (то есть выкраивать нужно прямоугольник 30х12 см). Есть кимоно называемые – фурисоде. У них рукава могут спадать до земли. Опять же – решайте сами.

Ширина запаха полочки
Эта деталь запаха, пришиваемая к правой и левой полочке. Обычно она равняется половине ширины спины/полочки. То есть у меня она 5 см.

Ширина воротника и его длина:
Опять же – смотрите по пропорциям. Я выкраиваю 5 см, сгибаю пополам. Длина у меня 46 см

3. Крой:
У кимоно есть шов на спинке и нет швов на плечах. Это исторически связано с шириной ткани не превышающей 40 см. Поэтому половину полочки и половину спины выкраиваем одним целым полотном (т.е. две нашей длины. У меня это 110 см). Выкраиваем рукава, запах полочки и воротник.

Изображение

Слева-направо: воротник, 2 детали запаха, 2 рукава, две детали спинки+полочки
В сложенном состоянии, как это должно быть пришито друг к другу:

Изображение
4. Сшиваем
а) Делаем шов на спинке.
б)Отрезаем от правой и левой полочки несколько сантиметров. По пропорциям – 1/3 или 1/4 ширина полочки. У меня это было 2,5 см.
Изображение

в)Пришиваем детали запаха:
Изображение

Таким образом мы отрезали от полочки 2,5 см и пришили 5.

г)теперь нам нужно сделать горловину и отрезать лишние куски ткани для того чтобы пришить воротник.
Изображение
линия отреза нарисована карандашом. Как видно, горловина немного шире чем отрезанная часть полочки. У меня это где-то 3 см от шва с каждой стороны.

Изображение

На этом этапе проверьте что обработали все швы. Или сделайте это если еще не сделали. Я использую закрутку или просто зигзаг, оверлок довольно толстый шов дает на мой взгляд. Но зато аккуратно.

д) пришиваем рукава. Тут надо не увлекаться и не пришивать рукав в пройму по всей длине. У меня при ширине детали рукава 30 см пришиты к плечу из них только 10.

Изображение
Изображение

е) Выполняем боковые швы.
Изображение

Боковые швы не надо доводить до места стыка с рукавом. Там - дыра:) вот как на картинке:
Изображение

Изображение

ж) Пришиваем ворот, обрабатываем края, сшиваем рукава. У женских кимоно они имеют небольшое закругление внизу
Изображение


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку