-Рубрики

 -Цитатник

МК- Мандрагора. Создаем магическое существо :) - (0)

Автор мастер-класса ZhukovaMiniart пишет: Хочу предложить создать/слепить мандрагору. Создание...

Вышиваем бабочки бисером и пайетками. Мини МК - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Проект "КНИЖКА-РАЗВИВАЙКА" - (0)

Автор:Tanya     1-ая страничка   Ну что? ...

Алонкины игрушки. Книжка сказок из фетра. - (0)

Ну что, мои дорогие, будьте готовы, сейчас будет много фоток , наверное, много буковок. Дело ...

Оригинальная заколка одуванчик - (0)

Нам понадобятся: шарик пенопластовый(диаметр 3см) , проволока обклеенная серой бум...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vampirko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 848
Комментариев: 14
Написано: 1238


Коклюшки для кружевоплетения.

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 16:20 + в цитатник

 

Коклюшки для кружевоплетения.

Давно мечтаю научиться плести кружева на коклюшках. Но, вот беда, в тот момент, когда мне приспичило взяться за обучение, коклюшек в городе не оказалось, равно как и булавок нужных. Ну ничего, мы же русские женщины всегда найдем выход из трудного безденежного положения. Пошерстив в интернете, я поняла, что мой вариант коклюшек самый простой и мало бюджетный. Думаю, на первое время, пока я не разбогатею, мне сгодятся и такие.
Фотографии в альбоме «Коклюшки из бумаги.» © BizWoo на Яндекс.Фотках




1. 
Берем: палочки для шашлыка, нож канцелярский, кусачки, ручка или карандаш, кисть широкая, клей ПВА, бумага плотная, типа альбомной, линейка.
2. 
Длина коклюшки 17 см, отмечаем ручкой.
3. 
Откусываем кусачками.
4. 
Заметьте, мы оставили палочки с заостренным концом.
5. 
Теперь отмечаем на листе бумаги 12 см - это длина ручки.
6. 
Отрезаем. Я отрезаю сразу все, прижав линейкой для пэчворка и проводя канцелярским ножом несколько раз, пока все слои бумаги не будут прорезаны.
7. 
Вот не зря я накрутила целую тарелку разных бумажных бусин (как их сделать, можно найти в интернете), выбрала подходящие.
8. 
Теперь намазываю широкой кистью клей ПВА...
9. 
И накручиваю на палочку плотно, оставляя острый конец свободным.
10. Теперь беру бумажную бусину... ...нажимаю на нее, чтобы сформировать конус.
11. Макаю палочку острым концом в клей...и надеваю на нее бусину.
Времени у меня могло уйти, на изготовление 40 коклюшек, около 1 часа. Но так как меня постоянно отвлекали маленькие пухлые девочки, то у меня ушло на это дело два дня. Ручку можно покрыть лаком, хоть мебельным, хоть акриловым. Я пока пользуюсь такими. Вес коклюшки вполне подходящий, удобные в руке. И плету в свое удовольствие.


Фотографии в альбоме «Коклюшки из бумаги.» © BizWoo на Яндекс.Фотках



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку