-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vampirius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 142
Комментариев: 408
Написано: 1061


Нда, веселый денёк вчера выдался

Среда, 09 Января 2008 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - WsW-Четыре стороны
Настроение сейчас - спать хочу)

Хм, вчера к 11 поехал насчёт работы договариваться. Жуть, просидел до 4, выяснил что мне на курок 11 к 6 утра ехать. Жесть, как она есть)
Потом заехал домой, погулял до 8 с одним оч хорошим человеком, рад был увидеть, почти 2 месяца не виделись(
Потом сбылась мечта идиота) Я наконец добрался до Якитории на Бульваре ДД. Посидел там часа полтора, посрался с официантом, ибо тот мудаг, думает раз пришёл подросток, надо халтурить. Зато девушка была оч милая, помогла мне на 5+ что настроение несомненно подняло. Потом пришёл домой, решил что лягу пораньше, ага, щазз)
Короче на книжке я подвис до пол 3 да и то с трудом оторвался.
Завтра концерт Блондинки Ксю, но я туда иду на ЕФ5, клёвая группа)
Надеюсь кое-кого увидеть, ну эт так, мысли в слух
Всё, я поехал на своё ебучее собрание)

NaiveFox   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 10:36 (ссылка)
работа-чмо))
А я суши уже видеть не могу(( раньше любила..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку