-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vampirius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 142
Комментариев: 408
Написано: 1061


БОР:)

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:37 + в цитатник
ххх: ну и хуле?
yyy: аа?
ххх: ты ж сказала одна пайдеш домой, а я тя видел с каким то парнем
ууу: это Тёма про которого я тебе рассказывала - мы друзья
ууу: блин ты только не ревнуй
ххх: ппц а хули вы за руки шли??
ууу: аа не ругайся пожалуйста! ты у миня самый единственный!!
ууу: давай завтра поговорим я очень устала
ххх: ок, но чтоб больше такого я не видел!
ууу: хорошо, ну ладно мы спать
ххх: ах ты сука!


Bender BRaU > тараканы ща кстати вымирают
SEDOY68 > пофиг, респект им и крысам тоже
Soldier RU > кстати у кого дома тараканы есть могу приколов парочку рассказать как с нимим играть можно
Bender BRaU > нету, но расскажи ;)
Soldier RU > в космонавтов можно
Soldier RU > таракана в 5 кубовый шприц сажаешь,поршнем оставляешь минимум воздуха, отверстие затыкаешь
Bender BRaU > вакууум...
Soldier RU > и делаешь разгерметизацию отсека
Soldier RU > 4 из 5 лопаются
SEDOY68 > нуна у касманавтов спросит в реале


Шадыбин исполнил, валяюсь )))))))))))))))
"Единая Россия правая нога президента, Справедливая Россия левая нога президента, а между ног болтается Жириновский"


Cтатус в асе у бабы "мне сделали инет" меня загрузил на несколько минут


Если ты боишься показать своих друзей девушке - то либо она тебе не подходит, либо они действительно долбоёбы


Давно уже поставил в аське в инфе интересы: Экология - "Убил Tokio Hotel - спас мир"
чисто ради прикола. Сегодня получаю гениальное сообщение от неизвестного уина:
439322040
извини конешно,но ты идиот ебаный,понял? токи в 1000000 РАЗ ЛУЧШЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ГРУПП!!!!!!!!!!!! ПОНЯЛ? А НЕТ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ,ВЕДЬ ТЫ ТУПОЙ!!!! КАК ПРОБКА!!!!!!! УБИЛ АНТИФА ТОКОВ - СПАС МИР! СУКА НЕ ПИШИ МНЕ!!!! Я ТЯ ЩА В ИГНОР СТАВЛЮ,ТАК ЧТО МОЖЕШЬ НЕОТВЕЧАТЬ ТВАРЬ!!!!
Специально для Настюш"ОК из Новосибирска (ICQ: 439322040 ) прошу передать: "Убил Tokio Hotel - спас мир". Прошу поддержать и послать эмке сообщение.
зы я уже отослал :)
ПыСы: поддержал :)
ыыы) и я поддержал) :)
и йа ^_^
плюсадын))
Я с вами! (вот она охуеет, флэшмоб нах)
Котенок по имени Гав с вами ;) ТХ маздай :)
Ни разу не слышал ТХ, но флэшмоб поддержал

Я сам присоеденяюсь и прошу всех вас помочь:)


он: извини:) забыл как тебя зовут...:)
она: :) запомни. как пугачева:)
он: О_о емельян?!
она: дурак


Самая жесть - это когда Вконтакте твои школьные, университетские и интернет-друзья начинают знакомиться между собой =/


Он: Я тебя буду звать солнышком!
Она: Это почему?
Он: Марина - морская! А на море солнце!
Она: Хм...
Она: Тогда я буду звать тебя кроликом!
Он: Это почему??
Она: Дмитрий. В честь Деметры - богини плодородия!
Она: А у кроликов это дело лучше всех получается!
Он: О_о

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку