-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VampireSSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка;любовь;клипы;жизнь;сихи)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 86
Написано: 244


Повеселела)

Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Получше)))

Щас были с Линой у подруги)Вот только пришла) Одела я сегодня первый раз юбку и каблуки и мне оч даже понравилось)Девчонки сказали,что у меня красивые ножки и не надо их закрывать джинсами и кедами)Задумалась...мне понравилось)Вот на следующие выходные планирую купить юбку...)))думаю все будет за"пись))
Хочу сильно поменяться в лучшую сторону,посоветуйте,что изменить?Хочу покрасится,но не наю в какой цвет)))Придумайте)))Вобщем,прошу вас всех,моих любимых ПЧелок,сделайте из меня девочку..не хочу быть пацанкой..)гы)))чмоки зарание
 (525x700, 224Kb)

moody_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
вот, нечего грустить)
как юбку в первый раз одела, да ты что, серъезно чтоли??
Ответить С цитатой В цитатник
VampireSSS   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 05:12 (ссылка)
moody_girl, Прикинь-да!!!Я одевала только на экзамены и пару раз прогуляться..Не люблю юбки,но меня заставляють их полюбить...и каблуки)))гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
moody_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 12:08 (ссылка)
VampireSSS,
кстати, я тож раньше не любила, года 2-3 назад терпеть не могла, и тоже только на праздники одевала в школу, когда требовали) а потом как-то вдруг все изменилось, смотрю многие стали в них ходить, продают тож много и все такие прикольные, так и полюбила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку