-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vampire_Tinker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Alan_Rickman V_A_M_P_I_R_E Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 33
Комментариев: 171
Написано: 697


[решило заглянуть^^]

Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:59 + в цитатник

Решила вот зайти, посмотреть как тут дела...)

Напишу о сегодняшнем дне^^

Сегодня ездила в Москву,  нам с мамой нужно было закупиться книгами. Сначала посетили книжную ярмарку в Олимпийском, где я к своей огромнейшей радости приобрела еще одно произведение своего любимого автора - Энн Райс. На этот раз это "Кровь и золото", а именно история вампира Мариуса
Там же я купила офигенный журнал о рок группах 1970х годов и свою любимейшую из любимейших игру Tomb Raider: Anniversary. 
Потом мы зашли в Библио Глобус, где я нашла еще две классные книги про вампиров. Одна из них конечно же тоже написана Энн Райс. Называется "Вампир Арман". К сожалению на "Вампир Лестат" мне денег  уже не хватило. А вторая - "Дампир", авторов Барб и Дж.С. Хенди. Уж больно описание этой книги мне напомнило историю моей любимой Blood Rayne! Ведь она тоже - дампир.
И наконец мы зашли в Детский мир, где я приобрела офигенный леопардовый ободок=)
P.S. Ну не может ваш Тинкер без вампиров жить, хоть убей=)

Рубрики:  [day or night life]
[my Gods^^]
[important for me]
[hobbies^^]

Sydan   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
аайй...а я как раз не наю че мну почитать..=///
Ответить С цитатой В цитатник
s_blufshtein   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
с покупками)вампиры это мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Селентина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:37 (ссылка)
оу.... недавно смотрела аниме Дампир... класс
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_Tinker   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:41 (ссылка)
Селентина, да? И я и я и я хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Селентина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:43 (ссылка)
Vampire_Tinker, ну это аниме называется по-моему Дампир Ди, ну или что-то в этом духе, во всяком случае там главный герой - дампирчег по имени Ди. Это аниме как фильмег, целостное, длится чуть больше часа))) Я его у себя на локалке нашла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Селентина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:45 (ссылка)
ща у меня кто-то получит... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_Tinker   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:48 (ссылка)
Селентина, А ты у мене ужо получила=))
Ответить С цитатой В цитатник
Селентина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Vampire_Tinker, обе уже с синяками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_Tinker   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Селентина, Гы) С фингалами))
Ответить С цитатой В цитатник
punishment   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Энн Райс *оглядывается на книжную полку* одна из немногих писателей которых я действительно Люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_Tinker   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:14 (ссылка)
punishment, И я...)
Ответить С цитатой В цитатник
Rain2007   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:10 (ссылка)
BloodRayne разве не дрампир...или меня глючит? =))))))
Как поживаеш Тинк?
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_Tinker   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:17 (ссылка)
Rain2007, Ой,хз...книга наз-ся Дампир=)Поживаю шикарно)
Че,в аське не дано спросить?^_________^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку