прощай

Четверг, 03 Января 2013 г. 15:01 + в цитатник

Чтож, Новый Год мы встретили нормально... 

Не то, чтобы очень хорошо, потому что от пьяного бреда никуда не деться, если перепить шампанского, а в общем очень даже ничего. Посидели дома, посидели у родителей, погуляли с моей двоюродной сестрой и её парнем. К Смирновым даже не пошли, оно и к лучшему, я бы еще и их не выдержала совсем! Первого числа по традиции настроения вообще никакого не было, я постоянно плакала, даже без причины, а порой от того, что жизнь ужасна)) к счастью я вынесла из этого урок в очередной раз, ничего просто так не бывает ведь и быстренько успокоилась и пошла пить чаек с конфетами и смотреть Аватара ))) Я другая и не надо ничего с этим делать, нужно жить как нравится!

Еще одна новость, что пришла вместе с наступающим, что наша кошка, что живет у родителей, Бузёна, заболела. У нее опухла почка очень сильно, вчера её усыпили... я бы никогда не подумала, что она может умереть так рано, не от старости, а именно от болезни, потому что она всегда казалась самой сильной кошкой, она была очень умная, как человек, её шерсть всегда была шелковистой, глаза умными, а тело таким крепким как у дикой кошки... мы с ней не ладили) потому что она признавала только маму, а от меня всегда убегала, не давалась на руки, не погладить толком) Она была очень славной и я мысленно попрощалась с ней, когда мы пришли к родителям на новый год, я погладила её, зная, что вижу в последний раз, она была очень слабой... надеюсь она в раю для кошек)) Бузя прожила хорошую жизнь.

1304019_7JxJyM40gM (604x453, 46Kb)

Рубрики:  внутри/грусть

Завета   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 12:47 (ссылка)
ох. как это ужасно... я сразу вспомнила истории о своей предедущей кошки, она тоже болела сильно. опухоль была((после операции..не выдержала и умерла(
я столько дней рыдала...ох. животные самая болезненная тема(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку