пред-пред

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 14:53 + в цитатник

 

Сегодня у меня готовка, поправление ёлки (кицуня по ней лазила ведь),
превращение себя в красоту! Правда, я начала жалеть, что не ношу платья...
маленькое черное платье я бы одела сейчас с радостью, но у меня даже юбок
нет! ладно, похожу в свитере -_- учту на будущее, что теперь мне хочется
выглядеть более-более женственно) А сейчас я пока расслабляюсь и возможно
еще прилягу поспать, чтобы набраться сил и настроения на ночь, ведь если
мы пойдет к "друзьям", а я не сомневаюсь ведь ни капельки, что мы к ним
пойдем, мне понадобиться много сил! Не хочу раскисать после уж очень сильно,
чтоб аж 1января хотелось плакать) там возможно будут некоторые люди, с которыми
я никогда бы не стала отмечать нг по собственному желанию) Вообще для меня
идеальное время препровождения во время праздника это любимый, родители и 
самые близкие подруги, что у меня еще остались) Но, т.к. я ни одна и друзья
моего мужа тоже учитываются! Неужели я одна не буду пить спиртное? Слыхала,
что Катя сидит на антибиотиках и тоже не будет, но что-то я сомневаюсь в этом..)
Короче посмотрим как пройдет на этот раз)
2012 год был очень хорошим и я уверена, что дальше только лучше!
Всем Любви и Счастья!<3
1304019_rgtwqJJoz28 (486x604, 65Kb)
Рубрики:  внутри
прочее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку