Актёры

Среда, 15 Июля 2009 г. 22:54 + в цитатник

Ну вот, поговорила про кино и меня пробрало на актёров!х)))

Решила создать галерею своих любимых актёров) пока выбирала фотки, что буду сюда выкладывать, давилась слюнями) Некоторых я люблю за мордашки, некоторых за роли, за воспоминания какие-то о их персонажах...или просто за то, что где-то как-то раз они мне приглянулись) , но тем не менее все они потрясающие)! пля, всеж я оч  люблю мужчин....хD

с кого бы начать? вообще начну без какого-либо порядка, по местам своей любви к ним, расставлять фотки  не хочу, так что как получиться...

(кстати, я оч люблю ЧБ фотки, т.ч. их тут будет оч много))

Рэйф Файнс

Ну он красив...! Наш "тот кого нельзя называть" хD вобщем именно поэтому я его и люблю)))))

а еще "Грозовой перевал" Хитклиф!*___* я и не представляла его таким красавцем


 


 


 

 

 

Брэдли Купер

А кто это? знаю его по фильмам  - Мальчишник в Вегасе и Всегда говори "Да!"

и вот приглянулся он мне..., игрой наверное.., не знаю чем, правд, но нравится))


 

Бэрри Пеппер

Люблю его в таком старом фильме - "Поле битвы Земля" он там прекрасен))) настальжи)


 


 

Алекс Петтифер 

Молоденький метросексуал!хD наблюдала его только в Громобое, ну фильм фигня.. а он классический красавчег Голливуда)


 


 


 

Василий Степанов

А сразу после наш Вася)) они даж похожи....Оо Ну Вася тут, не за Обитаемый остров, уж точно) аххаха, да и не за роль можн сказать...за внешность? ну, он милый, да.., но мне нравится то, как он скромен и не испорчен) видно, что он пошел в актеры, чисто просто по интересу) я его уважаю, что он не звездит, когда многие по нему уже тащутся) Искренне желаю ему успеха) и счастья и ваще!....хD


 

Леонардо ДиКаприо

Ох, Лео-Лео....)))) Титаник и все тут) опять-таки настальжи) любофф....


 

Вентворт Миллер

Люблю за Побег и за взгляд!)) чмаф!


 

Джеймс МакЭвой

Приглянулся не так давно.., ну прям совсем не давно) "Особо опасен" хорошш...


 

Райан Гослинг

"Дневник памяти" - там я в него влюбилась)


 


 

Кристиан Бэйл

Сначала он мне не нравился, наверное изза своей отрицательной роли в "Престиже", но после, у меня поменялось о нем мнение)


 

Пол Беттани

"Уимблдон", классный фильм) и он тож.....х)


 

А тут прям двое....*__________* он вместе с Джейком *слюньки*

 


 

Джейк Джилленхол

Познакомилась с ним через фильм "Послезавтра", ну показался оч смазливеньким, не симпатичным..) но теперь, особенно после того, как я поглядела "Донни Дарко", я прост влюбилась! он мне даже снился недавно...х)) поэтому наверн я ща так прусь от него)


 


 


 

Хит Леджер

На самом деле не могу сказать, что он мне раньше нравился...и как оно не прискорбно, мы часто обращаем внимание на людей, когда о них "чаще всего говорят" остальные.., когда их не становится! но все таки, он снялся в фильмах, которые мне нравятся) сыграл хорошие роли. Джокер был слишком потрясающий)


 


 

Николас Кейдж

Нравился мне в детстве) "Город ангелов", превосходный ангел) эти грустные глаза.....эх)

 


 

Хью Джекман

Такое пафосное продолжение) Кудаж без него)

"Росомаха" "Австралия" "Престиж" "Фонтан".....


 


 


 

Джонни Депп

А без него как???) тож никак!))) Люблю его персонажей) особенно тех, которых создает Бартон) йа фанат) он потрясающий актерище)

Эдвард Руки-Ножницы......ммммммммммм


 

Кристофер Ламберт

"Мортал Комбат"!!!!!! Мечта моя этот Ламберт))) мечта тех времен!х))))


 


 


 

Алан Камминг

"Дети шпионов" и "Люди икс-2" роли необычны и вообще он талантлив)) и необычен) нравится!!


 


 


 

Киану Ривз

тут даже не знаю с чего начать))) он сыграл роль в моей жизни)! обожаю его!) и тех, кого он играет)


 


 


 

Хейден Кристенсен

За "Звездных войн" ! Милашка....)) еще "Наркоз" 


 


 

Джуд Лоу

Очень нравится в "Искуственном интелекте" ! Но что-то мне подсказывает, что он редкостный козел!хDD Неужто потому, что он всегда играет дамских угодников)?


 


 

На этом все, следующие на очереди актрисы)! их конечно меньше в разы) но и здесь боюсь, пока не полный список)))

 

Рубрики:  фильмы,аниме
фото, арты

ChertyonOK   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:28 (ссылка)
Ммммм (захлебнулась слюной), это же...ОНИ!
В многих просто фанатично влюблена, многие мне в новинку.
К этому списку из самых прибавила бы ещё Рикмана ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_hunter_D   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:30 (ссылка)
рада что понравилось)))))))))
о да, Рикман тож хорош!)
*слюни*
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Lamb   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 21:17 (ссылка)
аххххх
столько мужчин и все любимые
скажу просто - наши вкусы совпадают)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampire_hunter_D   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:38 (ссылка)
Хейл_Овец, здорово!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку