-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vampgirl23

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по телефону гулять с друзьями короч и многое другое люблю аниме нравятся многие песни у nevada tan общаться по асе

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Верните_родной_ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 16


всякая приконая всячина(гручтная)

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:05 + в цитатник
***666***
Я умирала утрами,

Я воскресала в ночи...

Лежали миры между нами...

Молчи, мой любимый! молчи...



Ты говоришь о Добром,

О "светлом" и о "вечном"...

Ты думаешь, храним ты Богом...

Могучим, и человечным....



А я - поклоняюсь Смерти,

А я - служу Сатане...

Люди, прошу, поверьте!

Один раз поверьте мне!



Бог - это просто зритель,

Зритель всех ваших бед!

И зритель их, и творитель!

И Бога вашего - нет!



Я лично знакома с Тьмою,

Я люблю Сатану....

Я вечно одна под Луною...

И никогда не умру!



А вы умрете за веру,

За Бога, которого нет...

Вы погибнете смело,

Покинув свой глупый век...



Я много таких видала,

Я много живу веков...

Но не с кого не снимала

Смертности вечных оков!



Ты станешь единственным, верным!

Моим Властителем и Рабом...

Ты будешь, как я, бессмертным...

Мы Тьму понесем вдвоем!



Срявняем горы с долиной,

Цветы обратим мы в грязь...

И диким взором орлиным

Наш труд Тьмы оценит Князь...



Он сделает белый - черным,

Вода превратится в Кровь...

Леса обратятся в зерна,

И в дикую боль - Любовь!



Заменим красу уродством,

И Тьмою заменим Свет!

И будет Смерть благородством,

И будет секундой век!



Мы будем творить здесь хаос,

Мы будем людьми играть!

здесь ничего не осталось,

О чем можно было б страдать!

***666***



история смерти

Девушка лет семнадцати лежит на асфальте. Губы все в крови. Да и не только губы. Бледное лицо... Наверное, она уже мертва?!.. Собралось много народу, все столпились около тела. Видимо девушка сбросилась с крыши... Не кто её не узнал. Это не удивительно... Потому что у бедняжки не кого нет... Девушка плавно встаёт. На неё не кто не смотрит. Почему? Все смотрят вниз... Очень странно и банально! Почему не кто не смотрит?! Я что жива - спросила девушка. Но её как будто не кто не услышал. Посмотрев вниз, девушка увидела своё окровавленное тело. Что со мной? - спросила она себя. Стало всё ясно, когда к ней подошёл призрачный котёнок. Я призрак! - думает она. Куда - то идёт. Даже не понимая куда. Кто - то её останавливает. Какой - то невидимый предмет. Перед девушкой материализуется юноша. Печальные глаза прожигают её. Где я? - спрашивает она. - Ты умерла! - отвечает незнакомец, у которого появляются крылья... - Я в курсе! Кто ты? - спрашивает девушка. - Ангел... Я ангел, который спустился с небес, что бы тебя отвести в мир пустоты... - отвечает он. - Какой это мир пустоты???!!! Есть только рай и ад... Да и то на вряд ли... - юноша перебивает подопечную. - В раю тебе не чего делать!!! Не чего хорошего ты не сделала... А в ад... В ад попадают только те, кто совершит что - то серьёзное... Таких серьёзных поступков должно быть только три. А у тебя нету такой серьёзной причины, на то чтоб тебя отправить в ад! Ты не дожила свой отрезок жизни... Такие души как ты отправляют туда, где нет, не чего! Просто - пустота... - вздохнул ангел. - Я не хочу жить в пустоте! - сказала девушка, которая вот - вот расплачется. - Ты выбрала этот путь сама!!! - сказал ангел. Взяв воздух рукой, святой прошептал какие - то слова. Перед ним и девушкой образовался портал... - Иди! - прошептал он. - Нет!!! НЕТ!!! Я ТУДА НЕ ПОЙДУ! - закричала она. - Иди! - промолвил ангел и исчез. Что - то заставило девушку шагнуть. Посмотрев последний раз на небо она разрыдалась... Шагнуть в пустоту и на всегда уйти из этого мира... Она шагнула на встречу к пустоте, последний раз увидев закат солнца... Потом будет ночь... Но она... это прекрасное время суток, в которое не кто не мешает помыслить о жизни, больше не когда не уведет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку