-Рубрики

 -Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

andie
я ж человек безнравственный. за деньги готов на все. даже работать

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_Corpse_Bitch_X

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru True_Bill_KaulitZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 186
Комментариев: 1000
Написано: 3132


[Hallo]

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:48 + в цитатник
В колонках играет - Максим-Отпускаю
Настроение сейчас - Боль...обманы...клевета..из глаз соленая вода...

Здравствуйте мои милые. Как у вас дела? Простите что долго не писала. Писать как у меня дела я не буду. Но я хочу здесь опубликовать стихи. Они из цикла My bitter sweet:
Глубокая ночь, опять ты не спишь
Ну когда же он придет?
В пустоту ты говоришь
Боль пульсирует в висках
Капли слезок на щеках
Ты боишься, ты грустишь
Ты его боготворишь
Сколько можно? Как же так?
Ладонь сжимается в кулак
Капает с пальчиков алая кровь
Ненависть, слезы, боль и любовь…
Капает кровь на белый палас
Мысли твои пускаются в пляс
Разжимаешь ладонь, там глубокий порез
Ну зачем же мальчик, в мою жизнь влез?
Без тебя все было проще
Без тебя умела жить
Что ты делаешь со мною?
Что же мальчик ты творишь?
Ты ворвался в мои грезы
Ты забрал мои мечты
Обещал мне с неба звезды
Обещал ты мне цветы
Говорили мне подруги, но не слушала их я
Оказились девки правы
Обманул, предал меня…
Боже Шинни как ты можешь?
Почему ты мне солгал?
Ты разрушил мои грезы
Сердце в клочья разорвал
И сейчас меня не слышишь
И тебя со мною нет
Боже милый где ты, слышишь?
Боже дай же мне ответ.
Сердце болью отдается
И не сердце, просто лед
Говорили мне подруги
Ты не слушай, он все врет
Ты не верила подругам
Ты не верила себе
Потеряла смысл жизни, потерялась ты в себе
Ты не знаешь слова счастья
Ты не знаешь слово боль
Но в тебе по каждой капле
Умирает та любовь…






Осенний дождь и одинокая могила
Все тускло так, все так уныло
Бредешь ты опустив глаза
Ты хочешь к ней на небеса…
Никто не мог предугадать
Что будет Кэтти умирать
Что будет гибнуть от любви
Как гибнут в море корабли…
Все думали, что все забыла
Воспоминания убила
Что вот, ушла ее печаль
Но нет, ушла девченка в даль..
Туда где нет любви и солнца
Там где не чувствуют мороза
Там в бесконечности времен
Не помнят их, и их имен
Врала девченка, всем врала….
И без зазрения лгала…
Врала что все уже прекрасно
Что светит солнце очень ясно
Не любит что его она
Зачем девченка ты лгала?
Ведь если б ты назад вернула
Воспоминания того дня
И губы быстро разомкнула
Сказав: Я так люблю тебя…
Тогда бы было по другому
И не ушел бы я к другому
И ночью крепко ты б спала
И быстро так не умерла…
Но нет.. разбила все ты в одночастье
И принесла ты боль, несчастья
Я позабыл про сон, покой
И сердце дышит лишь тобой
И каждый день я так страдаю..
И без тебя я умираю…
Жить без тебя я не могу
Свою судьбу всегда караю
И снова я иду к нему
Чтобы на миг забыть тебя
Твои глаза, твои слова
И слезы те, что ты лила ночами
Твою депрессию, печали
Я помню все…я не забыл…
Любовь в себе я не убил…
Мне снишься ты и твои губы
Объятья, нежность, поцелуи…
Я не смогу забыть тебя…
Малышка я люблю тебя…
Прошу вернись…ко мне вернись…
От смерти подлой ты очнись…
Я все прощу, я все верну
Я лишь тебя, ТЕБЯ люблю…
Прости меня… Я глуп и слеп
В дали виднеется твой склеп…
По бледным щекам капли дождя…
Ты знаешь…все вернуть нельзя.
И слезы льются все быстрей
Ты любишь все сильней и сильней…
Ты проклинаешь свою тупость…
Отчаянье, эгоизм, глупость…
Винишь себя, винишь любя
Но изменить судьбу нельзя
Ты виноват, ты упустил
Ведь ты же сам ее убил
Ее слезами не вернешь
И ты от боли не уйдешь
Давиться дымом сигарет
И слез холодных уже нет
Одиноко ты сидишь на земле
Совсем один, один во мгле
А помнишь, как она сидела?
Сидела на земле, ревела
Теперь и ты также сидишь
И тихо имя говоришь
Ты помнишь шепот нежных губ
Так близко слышится…он тут…
Кусаешь губы, нету сил
И ты один совсем один
Нет сил терпеть всю эту боль
Глушить и убивать любовь
Топить в вине, в слезах, в отчаянье
И снова слезы, гроб, молчанье…
И то последнее свиданье
И слезы, боль и то прощанье
И робкий шепот до свиданья…
Аривидерчи бросил ты
В то царство полной темноты…
Все с болью в сердце вспоминаешь
И ты в пустую обещаешь
Ее забыть, и разлюбить
Свою любовь в себе убить
Не в силах больше ты держаться
Не можешь здесь ты оставаться
Берешь ты лезвие ножа
По вене режешь не спеша
Черная кровь стекает по вене
Жизнь угасает медленно в теле
Закрываешь глаза, сердце стучит
Последний звук, последний вздох
И смерть застанет вдруг врасплох
Закрывая глаза, понимаешь ты вновь
Любить сложнее, чем убивать любовь….


Вот. Пока два стиха. Но скоро их будет больше.

Marcel_Simarron   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:22 (ссылка)
первое не читала,а второе афигенное)) ща первое почитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Marcel_Simarron   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
первое немного на второе похожо....но я бы второе выучила,а первое тоже ничего)) маладец зай)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Corpse_Bitch_X   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:01 (ссылка)
ФИЯ,
Спасибо масик) мне приятно слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
queenswhisper   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:02 (ссылка)
Второе оч понравилось))
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
красиво...
второе вообще понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcel_Simarron   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
Vamoirella, незашто зайк=)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Corpse_Bitch_X   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
KRIS-KOWKA,
apisin,
cпасибо зайки)тьмафф
Ответить С цитатой В цитатник
pink-005   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
мм... так красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Corpse_Bitch_X   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:31 (ссылка)
pink-005,
спасибо зайка)
Ответить С цитатой В цитатник
WhatDaFuck   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:40 (ссылка)
ой пляя*рыдает*
ты сошла сума заставит МЕНЯ плакать это-ж что зделать надо
так ладно..на чём я там остановилась ах да..
вот збз...
вот мне почему-то первое больше понравилось.
аха..вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку