-Рубрики

 -Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

andie
я ж человек безнравственный. за деньги готов на все. даже работать

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_Corpse_Bitch_X

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru True_Bill_KaulitZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 186
Комментариев: 1000
Написано: 3132


ДАРОВААА

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:32 + в цитатник
Даров пиплы! Ну как и обещала постег)доооо)) Дела у меня более менее как бынормально) Максег вернуло до. Сегодня в колледже был просто отпадный день хД )Юля прыгала и танцевала и орала что любит Швабру Каулитцовну и тут географичка заходит:-D она такая сразу садится и так робко Здрасти говорит. Блоо))) а я еще слушала форевер ор невер а девка которая снимала рядом и все под форевер ор невер получилось и в конце она так грамотно Юля под музыку Каришку обнимает) а Каришка в капюшоне и как пацан получилось)еще на сотку Линка снимала и мимо такая зеленая теньпроносится) я потом спрашиваю че ет? а Линка а это Алмас пробежал:-D они носятся по аудитории как кони:-D. Сень у них был конкурс про Арал:-D и наш класс заказал футболки зеленые на которых написано SOS Не дадим ему засохнуть и внизу имена участников) ходили как дебилы в этих футболках и весь колледж знал как их зовут) Так еще на футболке Алмаса написали не Алмас а Алмаз:-D

Дак еще сидим на Геометрии сегодня и перед Шолпанкой( училкой ее зовут Шолпан Альмуратовна) и она такая вызывает к доске смотрит на Олега и говорит как его там ну...как его там мы такие Кан?( а у Олега фамилия Кан) а она такая нет! Исмаилов! Мы там давай как дебилы гагага и училка говорит вот блин вы информационный класс все такие. Другой курс старше вас тоже информационный и тоже над всякой ерундой хохочут. И Баур говорит а это у нас излучение от трубки идет ну на компе какая то трубка:-D
Мы и над этим гоготать стали:-D Так еще я потом сижу на первой парте задумалась и смарю на доску а там еще окно. И Шолпанка грит Шафер ты куда смотришь? я такая на доску а она говорит если бы ты смотрела на доску я бы тебе замечаний не делала а я сама грю а у меня этот...как.его..левый глаз косит:-D все гагаг и она ну мне тебя жаль что он так сильно косит:-D
блооо я забыла как будет левый)))хехе вот так вообщем. А вы как? что у вас интересного? Ваша Кэт)

Marcel_Simarron   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
про глаз отпад тож так грить буду)))))))))))))
Макс........................................................................
Ответить С цитатой В цитатник
X_Corpse_Bitch_X   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
ФИЯ, Угу.....Макс.....а глаз да)))
Ответить С цитатой В цитатник
-See_What_i_See-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:23 (ссылка)
ого))МегО пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marcel_Simarron   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
Vamoirella, ............................
глаз отжог)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяРоза   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Вау как интересно!А я зря только почти проездила по рабочим делам.Завтра придется ехать снова забирать документ а потом в налоговую валить вообще достали все уже не дают нормально отдохнуть.А сам директор сказал могу типа отдыхать на этой неделе а то переработала на той.Так не отвяжутся от меня никак, покоя не дадют а я выспаться нормально хочу.Верно наверное мой сон с кровью был, что я слаба и упадок сил будет если не обмарок надеюсь.А так было кучу подарков,(точнее денег) ну и мелкие подарки на мою днюху и до сих поздравления поступают.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Corpse_Bitch_X   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
ДикаяРоза, М-да.. Бедняжка все тебя грузят(((поздравляю с прошедшим))) ну не волнуйся все скоро будет)
Ответить С цитатой В цитатник
ДикаяРоза   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Vamoirella, Да хотелось бы!Я в метро сплю на ходу, в машине сплю, в автобусе сплю.Вот завтра надеюсь отвяжусь на эту неделю от них, надеюсь покрайней мере.Сниться понимаетели как кровь у меня на целый стакан берут, плачу во сне(хотя слезы это к счастью)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Corpse_Bitch_X   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
ДикаяРоза, ужас...ну ты крепись зай! ВЫсе хорошо будет) я тоже кста не высыпаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Punch   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
ugaaar....prekolno
Ответить С цитатой В цитатник
Scream_or_Schrei   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
да про глаз эт ты хоорошо придумала=))) у меня всё отлично=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку