-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valywka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бардовские песни жизнь животных картинки кино путешествия стихи юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) про_искусство
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей: 10128
Комментариев: 4754
Написано: 18656


афоризмы

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 12:57 + в цитатник

Полиция Майями подала в суд на автора романа  "50 оттенков черного"  потому что у них уже давно есть такая книга, где описаны приметы 50 самых опасных преступников штата Флорида.

 

А знаете, почему к нам не прилетают путешественники во времени из будущего?

Потому что нет никакого будущего.

 

Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!

 

Меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают.

 

Проблема не в том, что у России особый путь, а в том, что он вымощен благими намерениями.

 

Взрослая жизнь прекрасна, ты приходишь вечером домой и у тебя нет никакой домашки, всего лишь нужно зайти в магазин купить продукты, приготовить поесть, помыть посуду, прибраться и справиться с желанием умереть.

 

Я такой старый, что внуки не верят, что иметь один телефон на всю семью было круто.

 

С возрастом мое зрение испортилось окончательно и теперь я совсем не вижу перспектив.

 

Чем старше я становлюсь, тем аккуратнее чихаю, чтобы ничего не отвалилось и не посыпалось.

 

Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не останавливаются!

 

- Человек не стареет до тех пор, пока горечь разочарований не приходит на смену надеждам...

 

Домашнее насилие начинается с будильника.

 

Даже если ты в жопе, будь хотя бы свечой...

 

Не откладывайте на завтра, кладите на всё уже сегодня.

 

Скажи, дорогой, у меня красивые волосы?

– Очень красивые, длинные, шелковистые. Но, ты знаешь, ноги всё же лучше брить.

 

Ресторан под названием "КАРМА".

В ресторане нет меню. Тебе просто приносят то, что ты заслуживаешь.

 

Инструктор по дайвингу: - Сегодня мы разберем типичные ошибки, совершаемые во время первого погружения, на примере дурацких действий трех утопленников из вчерашней группы.

 

Простой тест на депрессию. Представьте, что вы выиграли миллион долларов, у вас настроение улучшилось? Если улучшилось, это не депрессия. Если не улучшилось - депрессия.

 

Женатые мужчины живут дольше, но безнадежнее.

 

Феминизм - это вера в то, что оба пола равны, но мужиков нужно контролировать, потому что они не так равны.

 

Женщины любят успешных мужчин. Иначе потом они не смогут похвалиться перед подругами: "Я разрушила его жизнь!"...

 

- Ты опоздала.

- Красивые женщины часто опаздывают!

- Ну, а ты почему опоздала?

 

 

Раньше со словами: “Мне как обычно!” я заходил в бар, а теперь в аптеку.

 

 

- Расскажите, что за один вечер надо обязательно посмотреть в Тюмени?

- Расписание рейсов из Тюмени.

 

 

Если где-то есть работа над собой, то должен быть и отдых над собой.

 

 

- Слушай, ты такая классная! Вот ведь повезет же кому-то...

- Может быть тебе?

- Почему сразу мне?

 

 

Душевнобольные умело маскируются под духовнобогатых.

 

 

- Доктор, вот что бы мне принять, чтобы хоть раз в неделю у меня было абсолютное спокойствие и умиротворение?

- Ну, я не знаю, голубчик. Примите иудаизм...

 

 

Побочный продукт цивилизации – идиот с высшим образованием.

 

 

Никогда не критикуйте жену за отсутствие интеллекта. Может быть, именно это помешало ей выбрать мужа получше.

 

 

Рабинович не утратил вкуса к деньгам, и это придавало ему уверенность в том, что у него нет коронавируса.

 

 

Трижды была в гражданском браке...Подскажите, какие льготы положены ветерану гражданской войны.

 

 

Надпись на дверях крематория: "Заходите к нам на огонек...".

 

 

Кто-нибудь знает, как вообще понять, что волынщик играет хорошо?

 

 

Одинокие женщины считают, что супружеский долг не обязательно отрабатывать дома.

 

 

— Лектор: «Возможности мозга безграничны!»

— Из зала: «В смысле глупости?»

 

 

Не забывайте, что приём шоколада для ускорения работы мозга эффективен только, когда есть что ускорять, иначе можно остаться тупым и жирным.

 

 

По утрам мой мозг ещё не соображает. А по вечерам уже не соображает. Есть надежда на продуктивную работу в полдень. Но я в это время ем.

 

 

Пока мозг думает, задница уже приняла решение!

 

 

Ищу верстальщика, который сможет помочь наверстать упущенное.

 

 

К сведению писателей: самый крутой роман в мире — Абрамович.

 

 

На ранней стадии брака супружеский долг исполняется, позже — приводится в исполнение...

 

 

Жизнь даётся лишь раз, а удаётся ещё реже.

 

Редкие сволочи встречаются всё чаще...

 

 

Я больше не выбираю здоровую пищу: в моем возрасте нужно есть побольше консервантов.

Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!

 

 

Меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают.

 

 

Проблема не в том, что у России особый путь, а в том, что он вымощен благими намерениями.

 

 

Взрослая жизнь прекрасна, ты приходишь вечером домой и у тебя нет никакой домашки, всего лишь нужно зайти в магазин купить продукты, приготовить поесть, помыть посуду, прибраться и справиться с желанием умереть.

 

Я такой старый, что внуки не верят, что иметь один телефон на всю семью было круто.

 

 

С возрастом мое зрение испортилось окончательно и теперь я совсем не вижу перспектив.

 

 

Чем старше я становлюсь, тем аккуратнее чихаю, чтобы ничего не отвалилось и не посыпалось.

 

 

Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!

 

 

Меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают.

 

 

Проблема не в том, что у России особый путь, а в том, что он вымощен благими намерениями.

 

 

Взрослая жизнь прекрасна, ты приходишь вечером домой и у тебя нет никакой домашки, всего лишь нужно зайти в магазин купить продукты, приготовить поесть, помыть посуду, прибраться и справиться с желанием умереть.

 

Я такой старый, что внуки не верят, что иметь один телефон на всю семью было круто.

 

 

С возрастом мое зрение испортилось окончательно и теперь я совсем не вижу перспектив.

 

 

Чем старше я становлюсь, тем аккуратнее чихаю, чтобы ничего не отвалилось и не посыпалось.

 

Рубрики:  афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку