-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valywka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бардовские песни жизнь животных картинки кино путешествия стихи юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) про_искусство
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей: 10128
Комментариев: 4754
Написано: 18656


Елена Корджева. Стихи.

Вторник, 03 Августа 2021 г. 07:01 + в цитатник

jelenako (500x333, 57Kb)

Предприниматель, писатель, художник.

С августа 2014 года - член Российского союза писателей.

 

С декабря 2016 года - член Латвийского союза писателей.

Трудовой стаж - с 1976 года, предприниматель - с 1986 года. С 1993 года работает в сфере недвижимости в Латвии. Отсюда и первые рассказы - "Курьезы профессии", которые были написаны на основе реальных случаев, произошедших с клиентами агентства недвижимости.

Лауреат Национальной единой риелторской сети РФ «За вклад в развитие риелторства в России»

Финалист Всероссийского конкурса «Писатель года 2014» Номинант Всероссийского конкурса «Писатель года 2015», «Писатель года 2016», «Писатель года 2017», «Писатель года 2018», «Писатель года 2019»…

 

 

Русский язык не только могуч, но приколен и многогранен.

Главное - использовать его не только для наклеивания марок 

 

Что русский кратко скажет матом,

то итальянцу час махать.

+++

Я юбилейную зарубку

намедни сделал на граблях.

+++

Хирурга сразу я припомнил –

он у меня купил диплом.

+++

– Хотите, я скажу вам правду?

– Спасибо, у меня своя.

+++

Звонят по домофону часто

мне Дед Пихто и Конь в пальто.

+++

Мой парень гей, как оказалось.

Я охренел, когда узнал.

+++

Она ругнулась так, что дворник

в блокнотик что-то записал.

+++

В роскошных залах Эрмитажа

мат восхищенья не стихал.

+++

Из всех животных Буратино

боялся дятлов и бобров.

+++

А есть и те, кто не ворует,

но правда, те уже сидят.

+++

Футбол специально был придуман,

чтоб русских всюду унижать.

+++

Меня совсем никто не любит,

хоть я ещё не всех спросил.

 

Рубрики:  стихи, проза
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку