-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valywka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бардовские песни жизнь животных картинки кино путешествия стихи юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) про_искусство
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей: 10128
Комментариев: 4754
Написано: 18656


эпиграф

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 16:12 + в цитатник
Цитата сообщения NadinIzVlada Мой эпиграф с flash-часиками для Вас! (музыка отключается). Добавлен без музыки.

Мой эпиграф с flash-часиками для Вас! 

(музыка отключается)


Код для вставки:

[flash=600,420,//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4//3928/3928336_Devushkachasuy.swf] 

 

 

Эпиграф без музыки:


Код для вставки:

[flash=600,420,//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4//3928/3928886_chasuy_devushka_bez_muzuyki.swf] 

 

 

3052666_Moi_banner_4 (300x90, 273Kb)

 

Серия сообщений "Flash эпиграф":
Часть 1 - Design by NadinIzVlada: Просто Flash эпиграф - без музыки и с музыкой...
Часть 2 - Мои Flash-эпиграфы для Вас!!!
...
Часть 8 - Design by NadinIzVlada: Чувство торжества... (+ Flash эпиграф)
Часть 9 - Мои новые Flash-эпиграфы с кодами для Вас!!!
Часть 10 - Мой эпиграф с flash-часиками для Вас! (музыка отключается). Добавлен без музыки.
Часть 11 - Выполненный заказ для Владимира (bond52)
Часть 12 - Всем мои поздравления с Рождеством Христовым! (муз. флешка)
...
Часть 26 - Flash - эпиграф с часиками для Вас! (в стиле ретро)
Часть 27 - Для Вас мой flash - эпиграф с часиками для дневника
Часть 28 - Схема и flash - эпиграф с часиками для дневника от NadinIzVlada: Нежнее нежного...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку