-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Открытый урок по случаю праздника

Пятница, 15 Июня 2018 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения LEOTIGER ✎Открытый урок по случаю праздника!✎ღ♥ღ

For people, who are interested in different languages, is always interesting to compare different ones.
So today we are comparing Ukrainian, Russian and Belorussian languages in English and Russian. How similar or different are these 3 Slavic languages - Ukrainian, Russian and Belorussian? And what "Friendship Language" means...
142379318_YYYYYYYYDRUZYDOZDLETO (525x699, 4970Kb)Как хорошо иметь друзей!
Говорить на языке понятном всем!
Языке позитива, юмора,
заботы и участия...
Одним словом - на языке дружбы!
Но еще лучше,когда знаешь и можешь сказать,
хоть несколько фраз на родном языке друзей!
Полиглотом можно стать!
Вчера был праздник у моих друзей -
россиян и росияночек ....
У нас в Украине его не празднуют
по известным причинам...
Но я то не могу не поздравить
друзей и подружек...


С Днем России - Поздравления открытки

Не могу не любить их,
и не могу остаться
равнодушной к их празднику...
Ведь равнодушие - это само зло....
W3Za0IekQLg5 (600x600, 289Kb)
DLY-VALI.th (250x250, 97Kb)К тому же позавчера,
когда мы все поздравляли
подружку нашу -
белорусочку Валюшку,
я наткнулась на интересный
видео урок



Посмотрели? Прослушали?
Тогда начнем наш открытый урок для друзей - полиглотов
Урок открытый и методика может быть
не совсем традиционная...
Зато тема урока:
"Языки дружбы - русский, украинский, Белорусский
и ENGLISH!!!" ,
прямо скажем, очень актуальная!
Так что пусть меня простят коллеги и методисты!
В конце концов я в отпуске!
01 (700x700, 617Kb)
oie_overlay (700x700, 165Kb)0 (700x700, 201Kb)
01 (700x700, 398Kb)

А теперь включите музыку тихонько


и угадайте,
00 (600x300, 73Kb)
Правильно,девчата!
I love you all, my dear friends!
Я люблю вас всех,мои друзья!
Я люблю вас усіх, мої любі друзі!
Я вас люблю ўсіх,мае сябры!
А язык называется Wingdings-Крыло Дини:)))
"Friendship Language",если в двух словах:)))
С прошедшими и будущими праздниками,
Днями рождений и именинами!
Не обижайтесь на меня,что я вечно с опозданиями -
такая уж у меня натура черепашья:)))
00 (600x300, 73Kb)



Серия сообщений "Учим новую Лексику":

Часть 1 - АВС - club.Минисловарик(170) фразовых глаголов
Часть 2 - Разговорные английские фразы на все случаи жизни
...
Часть 23 - Приглашаю вас на рождественский английский чай
Часть 24 - Учим английский с 123greetings.com/.Слова на "s"
Часть 25 - ✎Открытый урок по случаю праздника!✎ღ♥ღ




Серия сообщений "Видеоуроки":

Часть 1 - Учим английский алфавит. Уроки тетушки Совы. Мультфильм.
Часть 2 - Английский алфавит. Видео.
...
Часть 9 - Английский для детей - видео
Часть 10 - ( 。◕‿◕。)Один подарок Львам - упаковки разные( 。◕‿◕。)(Учусь ставить ролики с Майла)( 。◕‿◕。)
Часть 11 - ✎Открытый урок по случаю праздника!✎ღ♥ღ


Рубрики:  ЛИЧНОЕ-/мое день рожденья
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям