-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Душа моя-вольная птица

Вторник, 11 Июля 2017 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения irinushka_-_oren Душа моя - вольная птица !



Я хочу стать птицей гордою и смелою
И взметнуться в синеву, за облака,
Чтоб без устали лететь по свету белому:
Непокорна, независима, легка.

Разговаривать со звёздами и душами,
Обнимать рассвет в лазоревой дали.
Лишь бы крылья были крепкими, послушными,
Чтоб над миром удержать меня могли.

Я хочу стать вольною птицей,
Чтоб, легко махая крылами,
Совершить вояж за границу,
И без визы прямо в Майами.

Чтобы мне не трепали нервы
Этим вечно «нельзя» и «можно»,
Потому, что «нельзя» быть первым,
А последним, поверьте, сложно.

Я тогда б не брала кредитов,
Что б себе построить жилище.
И не снился бы мне аудитор,
И спокойно вкушала б я пищу.

За птенцов своих не боялась,
Как устроить их на работу?
Я бы чаще дню улыбалась,
Прогоняя печаль и заботы.

Это ж надо было родиться
Подневольным рабом власть имущих…
Я не птица… Как жаль, я не птица!
И мой дом не райские кущи…

Долго я провожала глазами
Стаю птиц улетающих к югу,
И курлыканье над головами…
Снова гонка шальная по кругу.

Я стану вольною птицей,
Свободно парящей ввысь,
Чтоб все достигнуть границы,
Вдыхая с восторгом жизнь…

Скажу лишь одним небесам
О вечной мечте - любить,
Любить, чтоб сияли глаза,
Чтоб просто хотелось жить…

Чтоб все достигнуть границы,
Взлететь без препятствий ввысь,
Я стану вольною птицей,
Вдыхая с восторгом жизнь.

Мне хочется света, свободы, тепла.
Ах, если б я вольною птицей была!
Как жаль, что не сбыться подобной мечте,
И мне никогда не кружить в высоте!


Но снова тянется душа,
Туда, где солнце догорает,
И будут строчки, не спеша,
как птицы собираться в стаи.

Чтоб улететь на край земли
И крыльями мечты коснуться,
Чтоб где - то в голубой дали
В иное небо окунуться...

Но звук сорвется с высоты
И каплей потечет по окнам,
Как отражение мечты,
Той самой, из которой соткан.

Весь мир с закатной тишиной,
Со всем, что было есть и будет,
С непостижимой красотой,
Что редко замечают люди.

С его любовью без границ,
Которая запреты рушит,
Со стаей белоснежных птиц,
Где единенья ищут души.

Со всем, со всем, что не понять
И с тем, что понято когда - то...
Туда потянется опять
Душа моя в лучах заката.

© Copyright: Марина Лафина, Сёстры Кайте, Ольга Вятская




Рубрики:  СТИХИ=7/о душе
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям