-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Ураааааааааааааааа поздравления всё принимаю

Четверг, 15 Июня 2017 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения E-Ledi С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВАЛЮША! (valyok)! Или А вот и я приползла...)))



Валентина, ты словно из сказки пришла,
Ты нежность, добро и любовь принесла,
И словно луч света в немой темноте,
Спасать ты умеешь в души пустоте.
Валя, пусть жизнь твоя будет полна
Лишь света и радости, мира, добра,
Будь счастлива, ведь тебе свет нам нести
На жизненном сложном и долгом пути!





Подруга милая моя!Тебе букетик от меня!




Валечка моя, ты любишь Ангелов,
а они любят тебя,
ВЕДЬ ТЫ САМА - АНГЕЛ...



подковка (15x17, 2Kb)
Рубрики:  ЛИЧНОЕ-/мое день рожденья
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям