-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17932
Написано: 112301


Капканы ставит жизнь

Вторник, 02 Мая 2017 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Зоя_К_11 Капканы ставит жизнь мне не впервой....


Капканы ставит жизнь мне не впервой....

По глупости, во многие попала....

Жизнь, как охотник...Я - как зверь больной,

Но, как могла, саму себя спасала....

Душа моя давно трещит по швам....

Замучилась латать и клеить дыры....

Но многим до сих пор не по зубам

Отнять мои оставшиеся силы....

Ослабнут ноги - поползу ползком!

Покуда хватит сил, бороться буду

С капканами и жизненным кнутом...

Руками разберу каменьев груду...

Не стану о пощаде я молить!

Не буду унижаться для спасения!

Пока смогу дышать, я буду жить,

И в каждом вдохе сохранять терпение!

Я зверь больной, но сила воли есть,

А, значит, - все преграды одолею!

И снова залоснится моя шерсть....

Я выживу! Уверена - сумею!..

(Автор ?)

 

Серия сообщений "о жизни":
Часть 1 - Жизнь людей -неповторимое кино
Часть 2 - Что заслужили -Светлана Светлова-Ягодина
...
Часть 42 - Верь в лучшее
Часть 43 - ЖИВА В СЛОВАХ.../Стихотворение,тронувшее моё сердце/
Часть 44 - Капканы ставит жизнь
Часть 45 - Может я наивна---------------
Часть 46 - Без веры просто невозможно жить
Часть 47 - Как настроение-------------
Часть 48 - ''ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ'' /Стихи Ольги Дрожжиной/

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям