-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


ЖИВА В СЛОВАХ.../Стихотворение,тронувшее моё сердце/

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 12:54 + в цитатник
Спасибо за рамочку E-Ledi


ЖИВА В СЛОВАХ...


С белым голубем, в старом конверте
Я отправлю свои монологи
И умру. Но, не ведая смерти,
Я вернусь по обратной дороге.

Возрастёт погребенное семя –
Проживу всё минувшее снова:
Каждый день, из которого время
Выносило застывшее СЛОВО.

Каждый вечер, когда я словами
На стекле рисовала узоры.
Я шептала, я просто губами
Превращала лохмотья в камзолы.

Муза часто водила по гротам, -
От суетного мира спасала.
Я молчала всё время, но что-то
Мне стихи на тетрадку бросало.

И сегодня уставшие руки
Собирают послание в вечность:
Жизнь моя – в сочетании звуков,
В каждом слове, упавшем на плечи.
Наталья Романова Луганск

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ВАМ И ЛЮБОВЬЮ Валентина-valyok


E-Ledi

Серия сообщений "о жизни":
Часть 1 - Жизнь людей -неповторимое кино
Часть 2 - Что заслужили -Светлана Светлова-Ягодина
...
Часть 41 - Что нужно человеку в жизни
Часть 42 - Верь в лучшее
Часть 43 - ЖИВА В СЛОВАХ.../Стихотворение,тронувшее моё сердце/
Часть 44 - Капканы ставит жизнь
Часть 45 - Может я наивна---------------
Часть 46 - Без веры просто невозможно жить
Часть 47 - Как настроение-------------
Часть 48 - ''ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ'' /Стихи Ольги Дрожжиной/

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 43 пользователям

Ларса   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 20 Апреля 2017 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 13:32 (ссылка)
Всё очень понравилось! Спасибо, Валечка!
Солнечного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 13:41 (ссылка)
Замечательные стихи! Спасибо Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Lkis   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 13:47 (ссылка)
Спасибо,Валюша! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 14:43 (ссылка)
Грустное стихотворение, но что поделать, такова наша жизнь... А пока живём, Валечка! Будем жить и радоваться, и радовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 16:04 (ссылка)
Замечательный пост, Валечка! Очень грустные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо, Валечка. Мне тоже понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 16:26 (ссылка)
Привет, ВАлюша! доброго тебе дня, родная))

Красные и розовые цветы
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 19:12 (ссылка)

0_82d97_4a24b0b1_M (300x136, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 20:26 (ссылка)
Да, Валюшенька, строки тронули душу, спасибушки милая!


Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо, Валечка!
Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 09:33 (ссылка)
Ларса, koreckolga, Елена_Краева, Lkis, Donnarossa, Ира_Ивановна, Ирина-Тверичанка, iro4kan, Лилия_Линникова, emuchka, DALIDAS_1,
ПРИЗНАТЕЛЬНА ВАМ
ОТ ВАШИХ ВИЗИТОВ И КОММЕНТ-ЛЕГЧЕ НА ДУШЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 11:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 14:06 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку