-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17932
Написано: 112301


Я буду править список живших в сердце

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения E-Ledi Я буду править список живших в сердце!



Затачиваю остро карандаш -
я буду править список живших в сердце.
Пусть лёд и боль, и вновь не отогреться.
Все это для меня такая блажь -
любовь, утраты, поздние признанья...
Отныне - сердце - камень, не болит.
Мне не нужны уже нелепые свиданья.
Таинственность во взгляде не манит.

Душа черства. Все чувства притупились
не оттого, что я такой была.
Мы с кем-то навсегда опять простились...
Я стала жестче, но не умерла.

Теперь я пристальнее вглядываюсь в души.
Осточертели расставанья без конца.
Мудрее стала и, возможно, в чем-то лучше.
Я не гляжу на прелести лица...

Все это тленно, и такая дурья блажь!
Важнее то, что даст душе согреться...
Затачиваю остро карандаш -
я буду править список живших в сердце!..

© Copyright: Юлия Саламатина-Соловская, 2017
Свидетельство о публикации №117011011379


e_ledi


Рубрики:  СТИХИ/о любви
118398850_42925b1f516a (164x104, 56Kb)
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям