-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Чья ты злая душа

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ ЧЬЯ ТЫ , ЗЛАЯ ДУША , ЧТО ВО МНЕ ЗАВЕЛАСЬ ?..

wpapers_ru_Лицо-к-лицу-2 (640x480, 201Kb)

Чья ты, злая душа, что во мне завелась?
Обвилась, обольстила, змеёй прижилась.
Растеряла друзей, растоптала мечту
И моими руками ласкаешь не ту...

Чья ты, злая душа, что во мне проросла,
Превратилась в холодное лезвие зла,
Чёрным сделала глаз, лживым слово и смех..
Почему-то решила, что я лучше всех...

Чья ты, злая душа, что свернулась кольцом,
Что живёт не дыша с моим прежним лицом,
И прощает себе, что другим не прощал,
Забывая легко, что давно обещал...

Чья ты, злая душа, что проснулась со мной,
Что играет судьбой у меня за спиной,
Что живёт для себя, что сжигает мосты..
Кто-то тихо ответил : " Ведь я - это ты..."

Юличъ
0_69064_63caf35a_XL (507x510, 332Kb)
 (130x77, 20Kb)
Рубрики:  СТИХИ=7/о душе
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям