-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Высказывания Раневской

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения margogrin Высказывания Раневской "Воспоминания — это богатства старости."


"Воспоминания — это богатства старости."

"Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник."

"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду."
Весна. Красота - страшная сила


"Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки."



"Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому."

"Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда."

Драма. Фаина Раневская в роли Мурашкиной



"Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому."
В роли таперши



"Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия."

"Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно."

"Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!.."



"Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар." "— Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, — похвастался Раневской Виктор Розов. — Люди у касс устроили форменное побоище! — И как? Удалось им получить деньги обратно?"

"— Я была вчера в театре, — рассказывала Раневская. — Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала."

"Я переспала со всеми театрами Москвы, но ни с одним не получила удовольствия."

"Почему все дуры такие женщины!" "...Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное оскорбление!

"...Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире."

"После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками, полными восхищения — подношения поклонников ее игры — и печально замечала: — Как много любви, а в аптеку сходить некому."


"МЕЧТА" 1941 худ. фильм
Михаила Ромма, с Раневской



Фильм снят в 1941 во Львове.
Авторы сценария:
Евгений Габрилович и Михаил Ромм.


"Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи."
1950 г.
"Одиноко. Смертная тоска. Мне 81 год...
Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник — домашний клозет."

"Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной..."

Фаина Георгиевна Раневская (Фельдман)
родилась (15) 27 августа 1896 года
в Таганроге
19 июля 1984 года после инфаркта и пневмонии великая актриса Фаина Георгиевна Раневская умерла в Москве
и была похоронена на Донском кладбище столицы.


ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!!

Серия сообщений "МОИ ЛЮБИМЫЕ АКТЁРЫ-ПЕВЦЫ-ПИСАТЕЛИ":
Часть 1 - Николай Караченцов
Часть 2 - Николаю Караченцову-70
...
Часть 24 - Москва слезам не верит----------------
Часть 25 - Стихи,посвящённые Валерию Ободзинскому
Часть 26 - Высказывания Раневской
Часть 27 - А я люблю советское кино
Часть 28 - Актёры
Часть 29 - Максим Аверин
Часть 30 - Юрий Никулин

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям