-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Ты знаешь сколько весит женская слеза-------------

Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА Нативи.....Ты знаешь, сколько весит женская слеза? Скажу тебе, но вряд ли ты поверишь.

http://lands-of-sorrow.at.ua/_pu/11/00331839.jpg

Какие зеркала!.. Они всё исказили!..
Не верь, прошу тебя, лукавым зеркалам...
Мы где-то в них живем такими же, как были...
Любимая моя, как мало надо нам!..
В душе - тепло лампад и трепетность молитвы.
В ней пребывает Бог, душа - она, как храм!..
Пока она жива, мы ей, как манной сыты...
Любимая моя, как мало надо нам!..

Вадим Цокуренко

Ольга Фаворская...Время не лечит...


Ты знаешь, сколько весит женская слеза? Скажу тебе, но вряд ли ты поверишь.
Печали мерой веса не измеришь, моей печали меру знают небеса.
Ты знаешь глубину моей тоски? О, если б знал, то дна бы не увидел!
Всё, чем когда-то ты меня обидел, порвало мою душу на куски.

Ты знаешь, почему пусты глаза? Я выплакала их, они горячи.
Смотрю в тебя, но я уже незряча, мне больше нечего тебе сказать.
Ты знаешь, где кончается любовь? Там, где лежит граница лжи циничной,
Где люди с эгоизмом безграничным черту переступают вновь и вновь.

Ты знаешь, сколько стоит каждый вздох? Он стоит то ли мало, то ли много…
Не знаю. Только стоя у порога, поймёшь ты, сколько мог бы, но не смог.
Ты знаешь, уходи уже скорей. Скажу тебе: «Прощай», не «до свиданья».
Вздохну глубОко, грим сотру страданья, замки пойду сменяю у дверей.

Нативи
0_acc8d_4444bd1b_L.gif

Серия сообщений "-стихи":
Часть 1 - Сильная женщина шла через годы
Часть 2 - Кому-то не стала женой-стихотворение Катерины Зубовой
...
Часть 24 - А завтра плакать будешь ты
Часть 25 - Женщина с глазами цвета Грусти
Часть 26 - Ты знаешь сколько весит женская слеза-------------
Часть 27 - Женская красота-музоткрытка

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям