-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


ПРИГЛАШАЮ ВАС ДРУЗЬЯ...

Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:10 + в цитатник
Заглянула в паспорт....О, Боже, уже 60 !!! .....
Посмотрела в зеркало, всё в порядке, 45 !
Поговорила с Душой по душам... В душе всё так же 17 !
Ну, слава Богу, ничего не изменилось !!!))))))))))))))))
Мой сегодня юбилей,а как то загрустилось...
Книгу жизни перелистать сегодня захотелось...
И вспоминаю прожитые годы-
счастливое детство,университет,карьера /всегда я лидером была/,
рождение 2 солнышек-детишек,
и горе... проблемы,и не сбывшиеся мечты...
Ну,что печалиться,коль юность не вернёшь.
Но скучать сегодня- нет причины-
Ведь до юбилея я дожила
И друзья-лирушники стол накрыли
МОИ ДРУЗЬЯ-МОЯ ОПОРА В ЖИЗНИ
КО МНЕ СПЕШИТЕ ОТЛОЖИВ ДЕЛА
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ С ВАМИ ПРАЗДНИК ЭТОТ
СОГРЕТЬ ИЮНЬСКИМ СОЛНЦЕМ ВАС-
ВЕДЬ ВЫ МОЯ ОПОРА И СЕМЬЯ

банер.gif
А тамада у нас -Зиночка Казакова /ведь это её работы/
Lovely Woman


Процитировано 2 раз
Понравилось: 54 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:23 (ссылка)
Валечка!Родненькая!Всей душой обнимаю!Поздравляю!Здоровья и во всём достатка желаю!Свети всем,ясное тёплое солнышко наше!Люблю тебя!
0_9f4dd_d5d6af53_XL (600x600, 5101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:31ссылка
Людочка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:31 (ссылка)
Как здорово, Валюша! Завтра начнем праздновать прямо с утра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 10:08ссылка
Ну вот с утра у твоих ног
Моя Валюша - valyok.

ULuwOeIWFtM (604x377, 58Kb)

Моя милая Валюша, в твой день рождения желаю тебе всего того, что ты сама хочешь получить. Пусть всё случится именно так, как тебе хотелось бы, пусть твои родные и близкие всегда приносят тебе лишь радость, здоровья тебе, дорогая и прекрасного настроения.

Самое главное в жизни мечтать,
Должен мечты кто-то вдруг исполнять.
Ну и немножечко, чуть сумасбродства,
Ведь в тебе столько живет благородства.

Ты сочетаешь в себе воедино,
Множество качеств таких, Валентина.
Имя энергию дарит, тепло,
Ты когда рядом, сияет добро.
cnKX9mRxREA (600x455, 75Kb)
Тебе подарок от меня http://www.liveinternet.ru/users/4647080/post392548713/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:33ссылка
Ириночка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
emuchka   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:33 (ссылка)
Валюшенька, радость моя, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Спешу к тебе в гости, застолье льется рекой! С удовольствием пообщаемся, поднимем бокалы за красивую женщину, маму, милую, добрую подружку, непременно отметим талант в творчестве!
А самое главное желаю здоровья, оптимизма, радости в жизни, да пусть сбудутся твои мечты! Нежно обнимаю, целую, моя хорошая!

Роза на день рождения~Открытки с Днем Рождения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:35ссылка
Эммочка рада что на мой юбилей поспешила
подарок принимаю и шампанское наливаю
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:37 (ссылка)
Валюшенька, искренне поздравляю тебя с Днём Рождения!

Тебе желаю море счастья,
Улыбок, солнца и тепла.
Чтоб жизнь была ещё прекрасней,
Не знать печали никогда!

Пусть в доме будет только радость,
Уют, достаток и покой.
Друзья, родные будут рядом,
Беда обходит стороной!

Здоровья крепкого желаю
И лёгких жизненных дорог.
И пусть всегда, благословляя,
Тебя хранит твой ангелок!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:37ссылка
Оленька рада что на мой юбилей пришла
подарок-песню-плеер принимаю и шампанское наливаю
Чумаченко_Людмила-лето   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:48 (ссылка)
Желаем счастья и удачи
И только так, а не иначе,
Быть жизнерадостной, красивой,
Hарядной, милой и любимой,
Здоровой, сильной, всем довольной,
Богатой, нежной, благородной.
Так и живи 2 сотни лет,
Все прочь гони тревоги,
И пусть горит зелёный свет
На твоей дороге!!..

626884552 (540x539, 461Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:39ссылка
Людмила рада что на мой юбилей пришла
подарок -поздравление принимаю и шампанское наливаю
Sveta_321   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:50 (ссылка)
В имени чудесном – Валентина –
Есть сердечность, ласка, доброта.
Масляными красками картина,
Озеро в ней посреди холста.
Дышит все немыслимым покоем,
Ивы наклонились у воды.
Я желаю: никогда с тобою
Ни одной чтоб не стряслось беды!
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:41ссылка
Светочка рада что на мой юбилей пришла
подарок-пожелание принимаю и шампанское наливаю
iro4kan   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 23:58 (ссылка)
О! у нас такая радость!!! а я и не знала!!! многие Лета, дорогая наша девочка! что же тебе подарить? а вот сейчас поищу чудную волшебную флешечку для тебя... вот, нашла, смотри...наведи курсор на кисточку и подожди когда стрелка превратится в ладошку, тогда жми на кисточку и картинка оживет!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:44ссылка
Ириночка рада что на мой юбилей пришла
подарок-чудо-живую картинку принимаю и шампанское наливаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:09ссылка
ая-я-яй!!! не срабатывает флешка!!! ты ее видела всю??? если нет, то дам отдельно, это очень тяжелый пост, а флешки тяжелые!
Infinity_I   обратиться по имени С юбилеем,Валюшка!!!! Суббота, 11 Июня 2016 г. 00:23 (ссылка)
Поздравляю прекрасную женщину с днем рождения! Валечка,милая,желаю тебе здоровья и вдохновения, любви и внимания, тепла и солнечного настроения, успехов во всём, ярких впечатлений и радуги эмоций! Пусть в твоей жизни всегда будут цветы и сюрпризы, улыбки и хорошие события, счастье и радость, удача и везение!
Будь счастлива!!!
Ouk8q (600x374, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:47ссылка
Дорогая моя рада что на мой юбилей пришла
подарок-поздравление с благодарностью принимаю и шампанское наливаю
MiG-May   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 00:24 (ссылка)
С юбилеем!!!
(говорят, что это не предел...некоторые и 80 отмечают, и 90)))
Молодости душе, вечной женственности, радости и счастья в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:50ссылка
рада новому гостю что на мой юбилей пришла и поздравила меня
fatima62   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 01:01 (ссылка)
ВАЛЮША!
Сердечно поздравляю с Днем Рождения!
Желаю здоровья, любви и тепла,
Чтоб жизнь интересной и долгой была,
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от горя и бед!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:51ссылка
рада что на мой юбилей пришла
подарок-пожелания принимаю и шампанское наливаю
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 01:33 (ссылка)
Милая Валюшенька, прими искренние поздравления с Юбилеем!
Здоровья, счастья и радости! Всех благ и самого доброго!
Все вместе в день рожденья твой
Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах твоих успеха
И чтоб светила бы всегда
Тебе счастливая звезда.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:53ссылка
Танюша дорогая моя рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:59ссылка
Пусть на твоём жизненном пути встречаются только мелкие камешки!
Орли44   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 01:52 (ссылка)
С днём рождения!
Счастья здоровья,радости и удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:54ссылка
рада что на мой юбилей пришла
подарок-пожелания принимаю и шампанское наливаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 14:17ссылка
Много и ещё больше пожеланий получила,
Пусть по жизни с радостью жила.
И как розочка цвела.
margogrin   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 01:52 (ссылка)


ВАЛЮША!!!
В день рожденья пожелать хочу,
Чтобы счастье медом разливалось!
В жизни все чтоб было по плечу!
Чтоб любимой вечно оставалась!
Чтоб родные голоса друзей
Раздавались чаще в доме этом!
И чтоб в вечной музыке твоей
Были только счастия рассветы!



Пусть этот День, который ты встречаешь
Счастливой датой в жизнь твою войдет,
И все хорошее, о чем мечтаешь,
Пусть сбудется и пусть придет.
Пусть в счастье распахнутся двери
И все, что будет прожито – не зря.
Ты знай: в тебя мы очень верим
И очень любим мы тебя!

Милая, добрая, нежная, славная!
Сколько исполнилось – это не главное.
В жизни желаем быть самой счастливой,
Всеми любимой, веселой, красивой.

ВАЛЮША,ДОРОГАЯ!!!
Пусть сбудется все, что ты сбудешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!





ВАЛЮША, БУДЬ ЗДОРОВА И СЧАСТЛИВА!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:56ссылка
Маргориточка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:58ссылка
Валюшка еще раз с юбилеем!!! до 120 и все время здоровой, любимой и счастливой быть!!!!!
соня_лифинская   обратиться по имени С днем рождения Валечка! Суббота, 11 Июня 2016 г. 03:28 (ссылка)
В шестьдесят лет женщина вступает в счастливый жизненный период. Она достойна самых лучших имен существительных: мама, бабушка, жена. Ее характеризуют трогательные прилагательные: нежная, душевная, родная, сердечная, милая, мудрая. Разреши мне, в твой роскошный юбилей, пожелать самых нужных и важных глаголов, которые так необходимы в жизни: любить, радоваться, отдыхать, путешествовать и не болеть. А самое главное, жить долго - долго, здорово и счастливо.

У каждого возраста краски свои,
Свой смысл, свое мировоззрение,
И светом особым наполнены дни,
И жизни особо течение.

И очень хорош юбилей шестьдесят,
Все в нем гармонично, осмысленно,
Он мудр и спокоен, силен и богат,
Он видит, что ценно, что истинно.

Желаем же Вам в этот праздничный день
В прекрасном души настроении
Встречать замечательный свой юбилей
И жить, не тужить с упоением.

Желаем идти по удачи следам,
Быть бодрой, веселой и здравствовать.
И чтобы читалось по Вашим глазам:
Хранима, любима и счастлива.

Годы для женщины – это не страшно
В возрасте дама, только прекрасней,
Мудрые речи, ухоженный вид,
И на ногах дама крепко стоит.

Возраст для женщины – это награда.
Ведь, за плечами – лишь только отрада
Дети, друзья, все коллеги и внуки
Страхи и радости, шепот и звуки.

Мы пожелаем вам в шестьдесят,
Больше улыбок, глаза пусть блестят.
Будет пусть больше тепла и везенья,
Ну и конечно на внуков – терпенья!

Вот уже и твой шестой десяток
Плавно оказался за спиной.
Только вряд ли это недостаток,
Это самый ценный опыт твой.
И пускай все то, что было прежде,
Служит достижению мечты.
Пусть незримый парусник надежды
Не боится гроз и высоты.
В этот день желаем мы тебе,
Чтобы ты все больше расцветала.
Что бы все, что есть в твоей судьбе,
Самым добрым и любимым стало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:02ссылка
Сонечка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
elena160752   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 04:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:11ссылка
рада что новый гость на мой юбилей пришёл
подарок -пожелание принимаю и шампанское наливаю
наталачка   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 04:33 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:13ссылка
Наталочка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 05:39 (ссылка)
С днем рождения, Валечка!
Прими капельку души...
Что такое наши годы...просто цифры,
главное то, что внутри нас!
Ты вступила в такой возраст, когда уже все знаешь, все умеешь,
и еще хочешь и можешь)))
Счастья тебе, моя хорошая!
123883542_0_11f231_95542f86_orig (548x700, 2116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:15ссылка
Валюша рада что на мой юбилей пришла
подарок-капельку души принимаю и шампанское наливаю
sherila   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 05:50 (ссылка)
Класс!!! Совсем девочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:17ссылка
рада что новый гость на мой юбилей пришёл
Mila-milay   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 06:37 (ссылка)
С ЮБИЛЕЕМ! Счастья и благополучия Вам во всём и всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:19ссылка
рада что новый гость на мой юбилей пришёл
пожелания принимаю и шампанское наливаю
Дневник_Девы   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 06:54 (ссылка)
Мы мало знакомы,но пересекались в интернете и на ли.ру...Мимо не смогла пройти..Юбилей,конечно,дата...Но откуда она взята!?!? Пожелать имениннице хочется Озера Надежды,Море любви ...родных и близких людей...подруг...и ОКЕАН радости,где все живы...здоровы и ничто не омрачает небосвод! ВАЛЕНТИНА! С ЮБИЛЕЕМ! от Веронички
анимац-ДР сердца и БУКЕТ++++++++++++++ (543x672, 1084Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:22ссылка
Вероничка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
заходи и без повода всегда
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:49ссылка
...даже так?! Буду...Спасибо за приглашение в дневник!!привет!
Алевтина_Серова   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 07:24 (ссылка)
Валентина, с Днем Рождения!
От всей души тебе желаю
Большого счастья и добра.
Желаю то, о чем мечтаешь,
О чем ты думаешь всегда,

Чтоб невезенье не встречалось,
Чтоб смех твой слышался всегда,
Конечно же, еще здоровья,
Улыбок, солнца и тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:24ссылка
Алевтиночка рада что на мой юбилей пришла
подарок -пожелания принимаю и шампанское наливаю
МосквичкаЛ_-_Марта   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Суббота, 11 Июня 2016 г. 07:46 (ссылка)
От ВСЕЙ ДУШИ,ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ,Валентина!!
Это прекрасно,когда в душе 17!!!
Пусть это ощущение НЕ ПОКИДАЕТ НИКОГДА!!
Нежности и Счастья!! Вечной молодости и Исполнения заветных желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:25ссылка
Марточка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 08:02 (ссылка)
Валечка! С Юбилеем,соолнышко!
Милая, добрая, нежная, славная!
Сколько исполнилось – это не главное.
В жизни желаем быть самой счастливой,
Всеми любимой, веселой, красивой.


Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 08:07 (ссылка)
Ещё раз с Юбилеем,Валечка!Всего доброго,светлого и счастливого,моё солнышко!






Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:28ссылка
Галочка рада что на мой юбилей пришла
подарок принимаю и шампанское наливаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 07:13ссылка
Спасибо,Валечка! Хоть я не пью,но за тебя с удовольствием выпью,моя хорошая!
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени С ЮБИЛЕЕМ, ВАЛЕЧКА! Суббота, 11 Июня 2016 г. 08:40 (ссылка)














Валюша, поздравляю тебя с твоим праздником!
Твое имя переводится как "сильная и здоровая".
И я желаю тебе быть такой всегда!
Пусть тебе хватает энергии и азарта для воплощения в жизнь всех своих планов. Счастья, Валюша, и радости тебе!
Пусть тебя любит судьба.
Люба-Любушка


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:41ссылка
Любаша рада что на мой юбилей пришла
с благодарностью поздравления твои принимаю
pro100sergacheva   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 08:58 (ссылка)
С Днем Рождения!
Успехов во всех добрых делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:44ссылка
рада что новый гость на мой юбилей пришёл
с благодарностью пожелания принимаю
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 09:02 (ссылка)
Валюша,от души поздравляю с Днём Рождения!
Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют твой дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:46ссылка
Оксаночка рада что на мой юбилей пришла
с благодарностью пожелания принимаю
K-A-M   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 09:18 (ссылка)
text.. (340x43, 10Kb)
text (2) (344x53, 11Kb)

6 (351x213, 1368Kb)

tex. (538x112, 31Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:48ссылка
Антонина рада что на мой юбилей пришла
с благодарностью пожелания принимаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 08:08ссылка
valyok,

С ЮБИЛЕЕМ,Валентина!!!

Пост-поздравление от меня!

С Днём Рождения,Валентина!!!...
Schamada   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 09:18 (ссылка)
Валечка, поздравляю тебя. моя милая.
Счастья тебе, любви. Ты очень добрый жизнелюбивый человек. Главное не сдаваться, бороться и побеждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 00:49ссылка
Оленька рада что на мой юбилей пришла
с благодарностью пожелания принимаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку