-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Олег Скобля-стихи и песни

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА Автор поста Valentina1947 ...... Стихи и музыка Олега Скобля -песни исполняет автор...





Ангел Хранитель мой
Тихо в окошко стучит Первый осенний дождь. Не проклинаю судьбу,
И не снимаю крест.Сколько осталось мне жить, Не открывает Господь.
Может быть, завтра уйду За усопшими вслед.

Ангел Хранитель мой Держит венец в руках.
В этой тиши ночной Плачу я о грехах.
Время душе пришло, Но кто поможет ей?
Небо согреет тепло Поминальных свечей!


Будут Христа молить Весь поминальный год Душу мою простить,
Не посылать в расход.Ох, как она болит, Нет никого вокруг,
Кто бы утешил, лишь ты, Мой единственный друг.

В церкви отслужат батьки Чин отпевания. К гробу прижмутся венки,
Слёзы прощания. Ты хоть меня не оставь, Есть и за мною грехи.
Господа Бога Христа За меня попроси.

Тихо в окошко стучит Первый осенний дождь. Не проклинаю судьбу,
И не снимаю крест.Сколько осталось мне жить, Не открывает Господь.
Может быть, завтра уйду За усопшими вслед.


В эту лютую ночь не погаснут лампады,
Снова буду лежать под иконой крестом.
Злые песни поют сердцу Ангелы ада.
И горячие стрелы «под левым соском».
Отрубите мне пальцы! Сожгите ладони!
Каблуками разбейте эту бедную плоть!
Страсти тем не унять. Словно дикие кони,
Тянут помыслы душу. Что же делать, Господь?

Что же делать? Скажи, милосердный Спаситель.
И какие молитвы тебе возносить?
"Согреши, согреши!" – шепчет мне искуситель,
Вот и сердце готово ему уступить...
Снова сердцу солжет, на Христа не похожий.
Снова плачущий ум, объяснит, что нельзя,
Ты не Искариот, хоть и грешный, но Божий.
И приходит Господь, и уходят князья...



Господи, Тебе пою! Скоро всему конец. Дай мне звезду утреннюю,
Дай золотой венец, Дай мне новое имя, На камне белом носить.
Дай мне от древа жизни Райских плодов вкусить.

Тысячу лет в дороге К солнечным берегам. Ты потерпи немного,
Скоро мы будет там. Там, где Престол надежды, там, где Небесный хлеб.
там, где орёл белоснежный, Ангел, телец и лев.
В сердце моём тревога, В небе сожгут мосты. По Аппиевой дороге
Нас поведут на кресты. С нами Отец Небесный! С нами Воскресший Сын!
С нами Дух Божий вечный! И все Святые с ним!


Вот опять седая осень Ветхий плат под ноги стелет.
Я живу, а сердце просит Отдохнуть в земной постели

Не снимайте крест нательный, я молюсь на этот крест,
Белоризцы возжигают в небе свечи.
В день успения, как милость, ввысь уходит благовест,
Не забудьте помолиться в этот вечер.

Улетят на запад птицы, И воздух лицо покроет,
И следы от колесницы Запоздалый ливень смоет.
И у лестницы высокой В двадцать гибельных ступеней
Помолюсь Страдальцу Богу, Преклонив свои колени.

Дайте в руки крест нательный, я целую этот крест,
Белоризцы возжигают в небе свечи.
В день успения, как милость ввысь уходит благовест,
Не забудьте помолиться в этот вечер.


Я собираю в ладонь Тёплые слёзы дождя... Ты мою душу не тронь,
Не искушай ты меня: Я не от жизни устал – От одиночества,
Так что не трать Понапрасну слова, ваше высочество...

Господи, слава Тебе! Мытари, пойте со мною:
«Милостив буди нам и позови в небо идти за Тобою...»

Правильно кто-то сказал: «Вовремя надо уйти».
Много я дров наломал Из-за мирской суеты.
В небе над заводью гром, Словно пророчество:
Я навсегда Ухожу за Христом от одиночества.

Господи, слава Тебе! Пойте, блудницы, со мною:
«Грехопадения наши прости и позови за Собою...»

В небе Верховный Судья, Он на расправу не скор –
Нас разлучила судьба, А не его приговор.
Знает Небесный Отец Все наши доводы,
Холод ночной одиноких сердец, Долгие проводы.

Господи, слава Тебе! Иноки, пойте со мною:
«Милостив буди нам и позови в небо идти за Тобою...»

Олег Скобля...
Источник
D1opY.gif



Серия сообщений "Будем помнить":

Часть 1 - Прости нас, Господи, однажды потерявших ......
Часть 2 - Я помню, я скучаю и ты я знаю тоже...
...
Часть 24 - Пасхальная Радоница родительский день... Он раз в году...
Часть 25 - Лала Тарапакина.... Когда я приезжаю.......
Часть 26 - Автор поста Valentina1947 ...... Стихи и музыка Олега Скобля -песни исполняет автор...
Часть 27 - МОЕМУ ЛЮБИМОМУ САШЕНЬКЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ...


Серия сообщений "стихи =музыка":
Часть 1 - Прости меня, мой Бог-аудиостихи
Часть 2 - ''Преклонила'' бы небо... попросила бы Бога
...
Часть 16 - ''МОЯ ЖИЗНЬ-ЭТО ВЕЧНАЯ ПЕСНЯ БОГУ...''/Стихотворение Людмилы Вуколовой.Очень понравилось и я сделала муз.открытку/
Часть 17 - АФОН... /Стихотворение Юлии Владимировой и песня Олега Скобли/
Часть 18 - Олег Скобля-стихи и песни
Часть 19 - У икона женщина стояла
Часть 20 - Помолимся за родителей-муз флеш от Галчонка
...
Часть 34 - Шёл по улицам Бог
Часть 35 - Вспоминай-----------------но только не зови-------------
Часть 36 - Стихотворение Ольги Дрожжиной

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю